GM представила K5 Blazer-E 1977 года с электрическим приводом благодаря своему грядущему комплекту для переоборудования eCrate

GM представила свой Chevrolet K5 Blazer-E 1977 года, переоборудованный на электротягу с помощью своего грядущего комплекта для переоборудования eCrate с использованием аккумуляторов Chevrolet Bolt EV.

В прошлом году GM представила концепт электрического пикапа hot rod с двумя аккумуляторами Bolt EV, упакованными в концепт «eCrate» для простого электрического переоборудования.

В то время автопроизводитель говорил о системе больше как о концепте, но теперь, после высокого спроса со стороны потенциальных покупателей, он говорит о реальном выпуске комплекта для переоборудования.

Расс Обелнес, директор по инжинирингу, производительности и гонкам Chevrolet, прокомментировал презентацию концепта электрического пикапа E-10:

Реклама – прокрутите дальше для получения контента

«Через несколько минут после того, как Chevrolet показала концепт E-10, клиенты начали звонить и спрашивать, как скоро они смогут реализовать свой EV-проект».

Теперь GM планирует фактически продавать свой комплект для переоборудования eCrate через Chevrolet Performance:

«На выставке SEMA360 Chevrolet представит K5 Blazer 1977 года, переоборудованный на полностью электрическую тягу. K5 Blazer-E — это функциональный концепт-кар грядущего пакета Electric Connect and Cruise, который Chevrolet Performance планирует продавать во второй половине 2021 года».

Пакет Electric Connect and Cruise от Chevrolet Performance основан на силовой установке Chevrolet Bolt EV:

  • Аккумуляторная батарея емкостью 60 кВт⋅ч
  • Электродвигатель мощностью 200 л.с.
  • Инвертор постоянного тока в переменный для привода электродвигателя
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный для питания низковольтных систем
  • Жгуты проводки, контроллеры и водяные насосы для обогрева и охлаждения аккумулятора

GM также рассматривает возможность создания более мощного пакета с использованием своей новой аккумуляторной системы Ultium.

На данный момент компания демонстрирует свой eCrate на K5 Blazer 1977 года, который будет представлен на SEMA360:

«Для переоборудования K5 Blazer 1977 года команда сначала удалила из Blazer оригинальный V-8 объемом 400 кубических дюймов мощностью 175 л.с., трехступенчатую автоматическую коробку передач, топливную систему и выхлопную систему. Затем команда установила электродвигатель Bolt EV мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут, в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением от Chevrolet Performance. Остальная часть трансмиссии Blazer осталась нетронутой, включая раздаточную коробку, карданный вал и оси».

Вот несколько фотографий того, что теперь называется «K5 Blazer-E»:

Мнение Electrek

Это потрясающе. И грузовик, и комплект для переоборудования.

Я очень хочу этот грузовик. Ладно, аккумуляторная батарея упакована не идеально, но это для демонстрационных целей. Вы можете закончить заднюю часть и получить стильный двухместный внедорожник старой школы с большим пространством для груза.

Запас хода будет не очень большим, но, вероятно, более 100 миль, что более чем достаточно для многих целей.

Мне также очень нравится, что крупный OEM-производитель выходит на рынок с комплектами для электрического переоборудования.

Я знаю, что есть много компаний, пытающихся упростить эту сферу, но я думаю, что участие GM ускорит этот процесс.