Lordstown Endurance: электрический пикап в перетягивании каната против бензинового F-150

Lordstown Motors опубликовала видео, где их электрический пикап Endurance соревнуется в перетягивании каната с Ford F-150 Lariat EcoBoost 2019 года.

F-150 является самым продаваемым автомобилем в США на протяжении нескольких десятилетий. Для пикапа, особенно американской сборки, он является эталоном, с которым сравнивают все остальные.

Поэтому стало популярным устраивать перетягивания каната с самым популярным американским автомобилем. Tesla произвела фурор своим видео перетягивания каната Cybertruck против F-150, которое позже вдохновило на повторный вызов и даже стало предметом интернет-ставок, хотя повторный матч так и не состоялся. Существует множество других видео, где другие автомобили участвуют в подобных испытаниях на прочность.

Lordstown, похоже, стремится вызвать аналогичный ажиотаж с помощью этого видео, которое компания прислала нам сегодня. Без спойлеров, но мы уверены, вы можете догадаться, что произошло. Посмотрите:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Перетягивание каната вызывает ассоциации с силой и практичностью, а также апеллирует к тем же эмоциям, которые покупатели пикапов ищут в своем автомобиле. Lordstown заявляет:

При установке обоих пикапов в режиме полного привода и с отключенным контролем тяги, состязание подчеркивает превосходное сцепление Endurance – результат революционного использования мотор-колес – и доказывает, что он обладает мощностью и функциональностью, чтобы конкурировать с лучшими пикапами в своем классе, с улучшенными характеристиками, эффективностью и безопасностью.

Но как тест возможностей автомобиля, он на самом деле довольно бессмыслен. Существует так много переменных, которые не учитываются в подобных тестах, и в конечном итоге тест больше связан с тягой, чем с мощностью.

Тяга все еще важна, особенно для автомобиля, который будет много буксировать. Но этот тест проводился на мокрой траве (что не является очень однородной поверхностью) и с отключенным контролем тяги на обоих автомобилях. Мы не знаем шины, давление в шинах или загрузку обоих автомобилей, мы не знаем вес или распределение веса Endurance (хотя он, вероятно, тяжелее F-150 из-за большой батареи, и это огромное преимущество в перетягивании каната), и мы не знаем, сколько проб было сделано.

Мы знаем, что оба пикапа являются версиями с полным приводом (больше ведущих колес = лучшее сцепление), что, по крайней мере, уравнивает их в этом отношении. Мы также знаем, что контроль тяги на обоих автомобилях был отключен, что, возможно, сводит на нет одно из преимуществ Endurance, поскольку электродвигатели могут иметь гораздо более отзывчивые системы контроля тяги, чем бензиновые двигатели. Тест вроде этого действительно сводится к тому, какой автомобиль начнет проскальзывать первым, и с отключенным контролем тяги, навык водителя также может повлиять на это.

Lordstown указывает, что это «тест на сцепление», а не «тест на мощность», так что, по крайней мере, они не пытаются нас обмануть. Честь им за это.

Так что в итоге, это перетягивание каната больше про развлечение, чем про что-либо еще. Независимо от этого теста, мы уверены, что Lordstown Endurance действительно будет обладать превосходными тяговыми характеристиками по сравнению с бензиновым F-150 благодаря своему превосходному электрическому приводу. И мы также почти уверены, что он будет тяжелее F-150, что, возможно, и является всем, что нужно для победы в этом перетягивании каната. Хотя когда F-150 станет электрическим, все может измениться.

Lordstown планирует начать продажи Endurance в следующем году с привлекательной стартовой ценой в 52 500 долларов. Это всего лишь 45 000 долларов после федерального налогового вычета и еще дешевле в некоторых штатах, что сопоставимо с F-150 Lariat, который начинается с 42 750 долларов. Затем, при учете эксплуатационных расходов, Endurance предоставит значительное преимущество — что должно быть привлекательным для корпоративных покупателей.