США в этом году удвоили импорт электровелосипедов до полумиллиона, и этого всё равно недостаточно

Бум электровелосипедов в США оказался масштабнее, чем мы думали, и он только набирает обороты.

Когда экономика США начала ощущать последствия пандемии COVID-19 в феврале и марте, многие представители индустрии электровелосипедов опасались худшего.

По крайней мере, до тех пор, пока мы не стали свидетелями неожиданного поворота судьбы. Электровелосипеды, как и туалетная бумага по какой-то причине, стали неожиданными победителями пандемии, чего никто не предвидел.

Продажи практически каждой компании, производящей электровелосипеды, взлетели до небес, когда американцы начали выходить из самоизоляции в апреле. Продажи продолжали расти летом, и с тех пор они не замедлялись.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

По словам Эда Бенджамина из Ассоциации лёгких электромобилей (Light Electric Vehicle Association), в 2019 году США импортировали около 270 000 электровелосипедов. Это было немного по сравнению с миллионами электровелосипедов, проданных в Европе, но представляло собой впечатляющий рост для американского рынка.

Но теперь ожидается, что США более чем удвоят этот показатель, импортировав до 600 000 электровелосипедов в этом году.

И этого даже недостаточно для удовлетворения спроса.

Site default logo image

Поскольку многие китайские фабрики всё ещё работают над выполнением заказов после остановки производства во время карантина ранее в этом году, несколько американских компаний-производителей электровелосипедов всё ещё испытывают трудности с импортом достаточного количества электровелосипедов.

Даже дефицит простых комплектующих, таких как педали и рули, из-за перегруженных заводов замедлил дальнейший поток электровелосипедов в страну, поскольку американцы требуют всё больше двухколёсного электротранспорта.

Крупнейшая компания по производству электровелосипедов в США, расположенная в Сиэтле, Rad Power Bikes, даже заметила интересное изменение демографического состава своей клиентской базы.

С более чем 100 000 электровелосипедов Rad Power Bikes, выпущенных на дороги с момента основания компании в 2015 году (и с учётом того, что компания, вероятно, приближается к ежегодному объёму продаж в 100 000 электровелосипедов, если тенденции сохранятся), Rad знает рынок электровелосипедов вдоль и поперёк.

Site default logo image

Большинство клиентов компании изначально были представители поколения бэби-бумеров, которые использовали электровелосипеды, чтобы вернуться к велоспорту, как пояснил Bloomberg генеральный директор Rad Power Bike Майк Раденбо (Mike Radenbaugh).

Но теперь компания наблюдает большой сдвиг в сторону более молодых клиентов, живущих в городах, которые используют электровелосипеды как альтернативную форму передвижения.

Возможность соблюдать социальную дистанцию на электровелосипеде (по сравнению с тем, чтобы толкаться в общественном транспорте и заражаться COVID) вероятно, частично отвечает за рост продаж. Но столь же эффективным может быть и тенденция к более доступным электровелосипедам, которые по-прежнему обладают высокой производительностью и востребованными функциями.

Rad Power Bikes давно лидирует на рынке доступных электровелосипедов. За последний год компания выпустила две новые недорогие модели: утилитарный электровелосипед RadRunner стоимостью 1199 долларов и городской электровелосипед RadMission стоимостью 1099 долларов.

Посмотрите наш обзор RadRunner, чтобы увидеть этот потрясающий электровелосипед в действии!

Но другие компании также конкурируют за клиентов в этом востребованном сегменте, и они тоже показывают отличные результаты.

Lectric Bikes существует чуть больше года, но уже наступает на пятки Rad Power Bikes с впечатляюще недорогим складным электровелосипедом с толстыми шинами Lectric XP за 899 долларов. Мы уже сделали обзор этого маленького, но мощного аппарата, развивающего скорость 45 км/ч, и он является отличным электровелосипедом за свою цену!

Site default logo image

Недавно Lectric Bikes даже выпустила модель с заниженной рамой, которая также оказалась весьма популярной.

А стартап из Южной Калифорнии Ride1Up тоже вошел в игру доступных электровелосипедов, перезапустив одну из своих оригинальных моделей в обновлённой версии с ременным приводом, Roadster V2 стоимостью 995 долларов. Этот незаметный электровелосипед предлагает большую часть функциональности, которую ищут повседневные райдеры, и является примером растущей доступности на рынке электровелосипедов.

Поскольку всё больше райдеров осознают преимущества электровелосипедов, а крупные компании продолжают внедрять инновации для снижения цен, пределом для продаж электровелосипедов в США является только небо.

А теперь поделитесь своим мнением. Вы владеете электровелосипедом или заинтересованы в покупке? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!