
Waymo и Daimler объявили о новом партнерстве, в рамках которого технология автономного вождения Waymo будет внедрена на самосвалы Daimler.
Недавно широко распространившийся отчет из Германии предполагал, что Mercedes-Benz «отказывается» от автономного вождения после новостей о запуске Waymo сервиса роботакси в Финиксе и выпуска Tesla обновления Full Self-Driving Beta.
Mercedes-Benz опроверг этот отчет и заявил, что продолжает разрабатывать технологию автономного вождения для своих потребительских автомобилей.
Однако слухи могли возникнуть из-за этого нового партнерства с Waymo, которое касается не потребительских автомобилей, а грузовиков.
Сегодня обе компании объявили, что будут разрабатывать самосвал Freightliner Cascadia класса 8 с функцией автопилота:
Наши первоначальные усилия объединят самого опытного водителя в мире с Freightliner Cascadia от Daimler для обеспечения полностью автономного вождения. Эти полностью автономные грузовики, оснащенные Waymo Driver, будут доступны клиентам в США в ближайшие годы, и мы изучим возможности расширения на другие географические регионы и бренды в ближайшем будущем. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Daimler для достижения нашей общей цели по повышению безопасности дорожного движения и эффективности для клиентов автопарков.
Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, прокомментировал:
Мы высоко ценим инженерные навыки Daimler и широкий глобальный портфель грузовой продукции, поэтому с нетерпением ждем возможности масштабировать Waymo Driver совместно с нашим новым партнером, чтобы повысить безопасность дорожного движения и эффективность логистики на дорогах мира.
Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck, добавил:
Будучи лидером нашей отрасли, Daimler Trucks является пионером в области автоматизированных грузоперевозок. В последние годы мы добились значительного прогресса на нашей глобальной дорожной карте по выводу на дороги серийных высокоавтоматизированных грузовиков. Благодаря нашему стратегическому партнерству с Waymo, лидером в области автономного вождения, мы делаем еще один важный шаг к этой цели. Это партнерство дополняет двустороннюю стратегию Daimler Trucks по работе с двумя сильными партнерами для предоставления нашим клиентам автономных решений L4, бесшовно интегрированных с нашими лучшими в своем классе грузовиками.
Daimler также работает над электрической версией своего самосвала Cascadia класса 8, но похоже, что именно дизельная версия первой получит технологию автономного вождения.