Harley-Davidson официально выделила новый бренд электровелосипедов с потрясающей первой моделью

Вот оно. Harley-Davidson уже более двух лет дразнила нас перспективой создания собственных электровелосипедов собственного производства. И сегодня производитель мотоциклов с фирменной эмблемой наконец-то анонсировал свой новый специализированный бренд электровелосипедов под названием Serial 1 Cycle Company.

Название бренда является данью уважения первому мотоциклу, когда-либо построенному Harley-Davidson в 1903 году, который назывался «Serial Number One».

В то время мотоциклы были, по сути, просто велосипедами с небольшим двигателем, расположенным перед педалями.

И поэтому вполне логично, что первый электровелосипед компании является отсылкой к первому мотоциклу H-D. Посмотрите на оба в видео ниже, чтобы увидеть, насколько хорошо им удалось передать дух той эпохи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как пояснил директор бренда Serial 1 Cycle Company Аарон Фрэнк в заявлении, предоставленном Electrek:

Когда Harley-Davidson впервые применил мощность к двум колесам в 1903 году, это навсегда изменило то, как мир движется. Вдохновленные предпринимательским видением основателей Harley-Davidson, мы надеемся снова изменить то, как велосипедисты и интересующиеся велоспортом передвигаются по своему миру с помощью электровелосипеда Serial 1.

Новый бренд электровелосипедов от H-D фактически начинал свой путь как секретный проект в Центре разработки продукции Harley-Davidson.

Как пояснила компания, они начали с «небольшой группы увлеченных мотоциклистов и велосипедистов, работающих с единственной целью — спроектировать и разработать электровелосипед, достойный имени Harley-Davidson».

В конечном итоге они вместе с H-D решили выделить бренд в отдельную компанию по производству электровелосипедов, которая могла бы полностью сосредоточиться на предоставлении высококачественного продукта и опыта использования электровелосипедов.

Помимо Аарона Фрэнка, другие ключевые фигуры из внутренней программы H-D по электровелосипедам, перешедшие в Serial 1 Cycle Company, включают Джейсона Хантсмана, президента; Бена Лунда, вице-президента; и Ханну Альтенбург, ведущего специалиста по маркетингу бренда.

Site default logo image

Serial 1 официально представит свои первые модели электровелосипедов для потребителей в марте 2021 года. Пока компания демонстрирует свой первый прототип, который бренд описывает как «стилистическое упражнение, не обязательно предназначенное для массового производства».

Этот прототип был выполнен в стиле оригинального мотоцикла Harley-Davidson Serial Number One 1903 года. Но, что интересно, мы видим, что он имеет ту же раму, что и один из трех оригинальных прототипов электровелосипедов, который я заметил в прошлом году на Миланском мотосалоне EICMA 2019.

Это означает, что, хотя этот конкретный стиль, вероятно, не появится в выставочных залах, велосипед, на котором он основан, вполне может появиться этой весной.

Как мы видели ранее, конструкция включает в себя среднемоторную установку, ременную передачу, очень похожую на Gates Carbon Drive (что имело бы смысл, поскольку другие мотоциклы Harley-Davidson с ременным приводом, включая полностью электрический LiveWire, также используют ременные передачи от Gates), интегрированные в раму фары и задние фонари, оси с сквозными болтами, тормоза Tektro с двумя поршнями и гидравлические диски на роторах 203 мм, кожаное седло Brooks и прекрасно отделанные кожаные ручки.

У меня все еще остается много вопросов. Попадут ли эти компоненты в серийные модели Serial 1 Cycle Company? Какой уровень мощности у двигателя? Какова емкость аккумулятора? Сколько будут стоить электровелосипеды?

На эти вопросы и многие другие у нас пока нет ответов. Но теперь у нас хотя бы есть лучшее представление о том, когда ожидать ответов и от кого мы их получим. Следите за обновлениями, потому что, как только у Serial 1 появятся новые подробности, мы обязательно поделимся ими с вами.