
Tesla в настоящее время отправляет в Европу первые 7 000 автомобилей Model 3, произведенных в Китае — это первые автомобили Tesla, экспортируемые из Китая.
Как мы сообщали ранее, когда Tesla впервые объявила о планах по производству автомобилей в Китае, она заявила, что это будет направлено на удовлетворение внутреннего спроса в стране.
В прошлом месяце сообщения из Китая указывали на то, что Tesla передумала и теперь планирует начать экспорт автомобилей Model 3 китайского производства на другие рынки.
Это было подтверждено ранее в этом месяце, когда Tesla объявила, что отправит автомобили Model 3 китайского производства в Европу.
Сегодня Tesla провела мероприятие, посвященное началу экспортных поставок из Китая.
The Paper сообщила сегодня (перевод с китайского):
«26 октября на Гигафабрике Tesla в Шанхае состоялось мероприятие, посвященное экспорту китайских автомобилей в Европу. Приблизительно 7 000 автомобилей Model 3 китайского производства завтра отправятся на экспорт на европейский рынок. Ожидается, что они прибудут в бельгийские порты в конце следующего месяца и будут продаваться в десятках стран, включая Германию, Францию, Италию, Нидерланды, Португалию, Швейцарию и Швецию».
Исполняющий обязанности вице-мэра Шанхая присутствовал на церемонии и заявил, что Tesla в настоящее время может производить 3 500–4 000 автомобилей в неделю на Гигафабрике в Шанхае.

Чжу Сяотун, глава Tesla в Китае, заявил на мероприятии:
«Сегодня всего за 10 месяцев до поставки первой партии Model 3, произведенных в Китае. Model 3 китайского производства теперь может не только поставлять китайский рынок в больших масштабах, но и проходить все сертификационные требования для выхода на европейский рынок».
Хотя первая партия, как полагают, составляет около 7 000 автомобилей, частота и объем поставок остаются неясными.
Мнение Electrek
Эта поставка больше, чем я лично ожидал.
Теперь Tesla присоединяется к ряду других автопроизводителей, таких как Polestar и BMW, которые производят электромобили в Китае для европейского рынка.
Меня больше беспокоит то, что Tesla должна была иметь более чем достаточно спроса в Китае, чтобы продавать автомобили, производимые на Гигафабрике в Шанхае.
Однако, похоже, что наращивание производства прошло настолько успешно, что оно уже опередило спрос.
Я думаю, что китайский рынок в настоящее время ожидает Model Y от Tesla, а спрос на Model 3 может быть ограничен примерно 100 000 единиц в год.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.