Tesla отправляет в Европу первые 7 000 автомобилей Model 3, произведенных в Китае

Tesla в настоящее время отправляет в Европу первые 7 000 автомобилей Model 3, произведенных в Китае — это первые автомобили Tesla, экспортируемые из Китая.

Как мы сообщали ранее, когда Tesla впервые объявила о планах по производству автомобилей в Китае, она заявила, что это будет направлено на удовлетворение внутреннего спроса в стране.

В прошлом месяце сообщения из Китая указывали на то, что Tesla передумала и теперь планирует начать экспорт автомобилей Model 3 китайского производства на другие рынки.

Это было подтверждено ранее в этом месяце, когда Tesla объявила, что отправит автомобили Model 3 китайского производства в Европу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Сегодня Tesla провела мероприятие, посвященное началу экспортных поставок из Китая.

The Paper сообщила сегодня (перевод с китайского):

«26 октября на Гигафабрике Tesla в Шанхае состоялось мероприятие, посвященное экспорту китайских автомобилей в Европу. Приблизительно 7 000 автомобилей Model 3 китайского производства завтра отправятся на экспорт на европейский рынок. Ожидается, что они прибудут в бельгийские порты в конце следующего месяца и будут продаваться в десятках стран, включая Германию, Францию, Италию, Нидерланды, Португалию, Швейцарию и Швецию».

Исполняющий обязанности вице-мэра Шанхая присутствовал на церемонии и заявил, что Tesla в настоящее время может производить 3 500–4 000 автомобилей в неделю на Гигафабрике в Шанхае.

Чжу Сяотун, глава Tesla в Китае, заявил на мероприятии:

«Сегодня всего за 10 месяцев до поставки первой партии Model 3, произведенных в Китае. Model 3 китайского производства теперь может не только поставлять китайский рынок в больших масштабах, но и проходить все сертификационные требования для выхода на европейский рынок».

Хотя первая партия, как полагают, составляет около 7 000 автомобилей, частота и объем поставок остаются неясными.

Мнение Electrek

Эта поставка больше, чем я лично ожидал.

Теперь Tesla присоединяется к ряду других автопроизводителей, таких как Polestar и BMW, которые производят электромобили в Китае для европейского рынка.

Меня больше беспокоит то, что Tesla должна была иметь более чем достаточно спроса в Китае, чтобы продавать автомобили, производимые на Гигафабрике в Шанхае.

Однако, похоже, что наращивание производства прошло настолько успешно, что оно уже опередило спрос.

Я думаю, что китайский рынок в настоящее время ожидает Model Y от Tesla, а спрос на Model 3 может быть ограничен примерно 100 000 единиц в год.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.