Tesla опубликовала новый отчет о данных об авариях автопилота, демонстрирующий незначительное улучшение

Tesla опубликовала свой последний «Отчет о безопасности транспортных средств», в котором рассматриваются различные уровни аварийности на милю для своих автомобилей с включенным и выключенным автопилотом.

Последние данные показывают незначительное улучшение.

С 2018 года Tesla пытается создать ориентир для улучшения безопасности автопилота, публикуя ежеквартальный отчет, который сравнивает количество миль на автопилоте на одну аварию и без автопилота.

Сегодня Tesla опубликовала свой отчет за 3 квартал 2020 года:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В 3 квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,59 миллиона пройденных миль, когда автопилот был включен. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,42 миллиона пройденных миль. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 1,79 миллиона пройденных миль. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах происходит автомобильная авария каждые 479 000 миль.

Вот как все различные показатели сравниваются с данными за предыдущий квартал и за тот же период прошлого года:

  • Автопилот включен: в 3 квартале 2020 года одна авария на каждые 4,59 миллиона пройденных миль. Этот показатель изменился с одной аварии на каждые 4,53 миллиона миль в 2 квартале 2020 года и с одной аварии на каждые 4,34 миллиона миль в 3 квартале 2019 года.
  • Автопилот отключен, но с активными функциями безопасности: в 3 квартале 2020 года одна авария на каждые 2,42 миллиона пройденных миль. Этот показатель изменился с одной аварии на каждые 2,27 миллиона миль во 2 квартале 2020 года и с одной аварии на каждые 2,70 миллиона миль в 3 квартале 2019 года.
  • Автопилот отключен и без активных функций безопасности: в 3 квартале 2020 года одна авария на каждые 1,79 миллиона пройденных миль. Этот показатель изменился с одной аварии на каждые 1,56 миллиона миль во 2 квартале 2020 года и с одной аварии на каждые 1,82 миллиона миль в 3 квартале 2019 года.

Таким образом, данные показывают небольшое снижение количества аварий с включенным автопилотом по сравнению с 2 кварталом и кварталом, и заметное улучшение по сравнению с прошлым годом.

Что касается отключенного автопилота, но с функциями безопасности, работающими от автопилота, то он улучшился по сравнению с предыдущим кварталом, но ухудшился по сравнению с прошлым годом.

Мнение Electrek

Как обычно, пожалуйста, помните, что сравнения здесь не идеальны.

Поскольку автопилот в настоящее время в основном используется на автомагистралях, где легче набрать большое количество миль без аварий, а пробег без автопилота поступает из городских поездок, где аварии более вероятны, эти два набора данных нельзя сравнивать.

Тем не менее, все еще полезно сравнивать количество миль на автопилоте на одну аварию за разные периоды времени, например, год к году. Данные далеко не идеальны, но это лучшее, что у нас есть на данный момент.

Tesla потребуется гораздо больше данных, если они когда-либо захотят убедить власти разрешить им развернуть свою систему полного самостоятельного вождения.

Теперь, когда бета-версия FSD выпущена, будет интересно посмотреть, интегрирует ли Tesla эти данные в свой отчет о безопасности и как.