Обзор: тестирование самого дешевого (в хорошем смысле!) электровелосипеда Pedego

Когда Pedego, одна из крупнейших компаний по производству электровелосипедов в США, представила свой самый доступный электровелосипед за всю историю в прошлом месяце, я знал, что должен его протестировать. Через несколько дней я уже был в седле нового Pedego Element, катаясь по улицам, паркам и пляжам, чтобы испытать новый электровелосипед.

И вот моя история.

Для справки, причина, по которой Pedego Element вызвал у меня такой ажиотаж, заключалась в том, что это наконец-то был электровелосипед Pedego, который могли позволить себе массы.

В линейке Pedego представлено более 20 электровелосипедов, что отлично. За исключением того, что их цена варьируется от 2 до 5,5 тысяч долларов. Этот ценовой диапазон все еще может быть разумным, если учесть обширную сеть из более чем 100 дилеров Pedego, местное обслуживание/поддержку и ряд других факторов, которые мы обсудим, но это не означает, что он не будет выводить из рынка многих, кто не может позволить себе потратить несколько тысяч долларов на электровелосипед.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Поэтому, увидев, что Pedego выпустила Element всего за 1495 долларов, было очевидно, что компания стремится стать более доступной для более широкого круга клиентов. И поскольку я весь за то, чтобы больше людей садились на электровелосипеды, это мне очень по душе!

Видеообзор электровелосипеда Pedego Element

Обязательно посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я испытываю Pedego Element. Затем продолжите чтение для моего полного, подробного обзора!

Технические характеристики Pedego Element

  • Двигатель: 500 Вт постоянной мощности, 1000 Вт пиковой мощности, задний мотор-редуктор
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: Оценочно 32-64 км (20-40 миль) в зависимости от использования ручки газа или ассистента педалирования
  • Аккумулятор: 48 В 10 Ач (480 Втч)
  • Вес: 26 кг (57,5 фунтов)
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза Shimano BR-M375
  • Шины: Широкие шины 4″x20″
  • Дополнительно: 7-скоростная трансмиссия Microshift, цветной ЖК-дисплей с подсветкой, USB-порт для зарядки, водонепроницаемые разъемы, подножка
Site default logo image

Pedego Element — компромиссы электровелосипеда, которые хорошо работают

Чтобы Pedego достигли самой низкой цены за всю историю, им пришлось пойти на некоторые компромиссы с Element.

Во-первых, нет подвески, кроме этих объемных шин. Вилка и рама жесткие.

Во-вторых, вы не получаете никаких дополнительных функций или компонентов. Это прекрасно функционирующий электровелосипед, но без встроенных фар, багажника, крыльев, звонка, приложения и т. д.

И вы определенно не получите премиальные детали, такие как гидравлические тормоза или центральный двигатель.

Но то, что вы ПОЛУЧАЕТЕ, вполне достаточно для (и я просто фантазирую) вероятно, 90% чисто рекреационных и любительских райдеров на электровелосипедах.

Site default logo image

Вы получаете мощный двигатель мощностью 500 Вт постоянной и 1000 Вт пиковой мощности, достаточно большой аккумулятор емкостью 480 Втч (хотя у других, более дорогих электровелосипедов Pedego, конечно, аккумуляторы больше) и поддержку как ручки газа, так и ассистента педалирования до 32 км/ч (20 миль/ч).

Так что, хотя нет никаких колокольчиков и свистков (ладно, на самом деле есть звонок), Pedego Element имеет все необходимое для удовольствия от езды на электровелосипеде.

И, черт возьми, это весело!

Доступная двухколесная вечеринка от Pedego

Для меня простота Pedego Element — это часть его очарования.

Это электровелосипед, который предназначен исключительно для езды. И я ездил на нем по полной.

От пляжного песка до бордюров и даже по нескольким хорошо ухоженным дорогам для разнообразия, я преодолевал все на Pedego Element. Я переезжал упавшие ветки и поднимал песок в воздух на том же велосипеде, на котором мог комфортно катиться по набережной.

С максимальной скоростью 32 км/ч (20 миль/ч), конечно, я не мог попасть в *слишком* много неприятностей, но мощности было достаточно, чтобы достаточно быстро достичь этой максимальной скорости.

Ассистент педалирования вполне приемлем, хотя и ничего особенного. Он основан на каденсе и поэтому хорошо работает на ровной поверхности, но, вероятно, не был бы моим выбором метода ассистента педалирования на холмах, где система ассистента педалирования на основе датчика крутящего момента действительно блистает для меня. И он никогда не будет таким плавным, как системы ассистента педалирования на основе крутящего момента, но что вы можете поделать. Pedego нацелен на бюджетный сегмент здесь с Element.

Но имея в своем распоряжении 500 Вт (и 1000 Вт пиковой мощности), я обнаружил, что просто слегка нажимал на ручку газа всякий раз, когда хотел, чтобы ассистент педалирования включался немного быстрее.

Site default logo image

С аккумулятором емкостью 480 Втч я обнаружил, что езда только на ручке газа на высоких скоростях эквивалентна запасу хода примерно в низких 20 милях. Это вполне соответствует большинству электровелосипедов такого размера и мощности. И для любого, у кого самоконтроля больше, чем у меня, чтобы не касаться ручки газа и использовать только ассистент педалирования, удвоение запаса хода только на ручке газа является довольно стандартным в режимах низкого и среднего ассистента педалирования.

Качество езды и нехватка функций

Хотя я ставлю Pedego Element высокие оценки за производительность и ценность, области, в которых он немного страдает, — это качество езды и короткий список функций.

Поездка неплохая, пожалуйста, не поймите меня неправильно. Она нормальная. Если что-то и есть, то едет он даже комфортнее, чем я ожидал от электровелосипеда без подвески. И он, конечно, маневренный благодаря своей короткой колесной базе.

Но когда вы съезжаете с гладких велодорожек или набережных и направляетесь на тропы или брусчатку, вы будете гораздо сильнее чувствовать толчки. При езде по песку и тропам я большую часть времени вставал из седла и использовал мягкие колени, чтобы езда была приятной и комфортной.

Site default logo image

Это не будет большой проблемой для райдеров, которые придерживаются исключительно более приятных улиц и тротуаров. Но знайте, что если вы хотите съехать с этих широких шин на бездорожье, будьте готовы чувствовать контуры земли.

Далее, нехватка функций. Велосипед едет достаточно приятно, но ему не хватает нескольких мелочей. Крылья были бы отличным дополнением для дождливых районов, и я хотел бы видеть включенный багажник, чтобы превратить этот велосипед в более утилитарный электровелосипед. И всегда приветствуются встроенные фонари, работающие от аккумулятора. Последнее, что я хочу делать, — это подзаряжать отдельную переднюю и заднюю фару или жонглировать горстью батареек ААА.

Должен сказать, что мне ОЧЕНЬ нравится формат широких 20-дюймовых шин — они дают широкие шины, которые не слишком высокие и, следовательно, не занимают столько места на велосипеде. И они оставляют место для более низкого заднего багажника и более стабильной грузовой роли. Поэтому я также хотел бы прикрепить багажник к Pedego Element и увидеть, как он выполняет еще одну роль маленького мула. Жаль, что его нет в комплекте, но, увы, это еще один аксессуар, который можно добавить.

Site default logo image

И я уверен, что вы можете настроить этот электровелосипед именно так, как хотите. Есть точки крепления для багажников и крыльев. И вы можете купить пару недорогих фонарей для оснащения велосипеда. Есть место для дополнений, и это даже дает вам больше контроля над выбором компонентов. Но я все же предпочитаю, чтобы компания-производитель электровелосипедов включала такие компоненты в цену, чтобы вам не приходилось начинать поиск, чтобы полностью оснастить велосипед.

Но на данном этапе я почти ищу что-нибудь, на что можно пожаловаться, чтобы это не выглядело как оплаченный обзор (напоминаю, мы здесь, на Electrek, не делаем платных обзоров). В конечном итоге, мне очень нравится Pedego Element, и я вижу в нем электровелосипед с высокой ценностью, который может стать отличным первым электровелосипедом для новичков в этом виде спорта.

В итоге…

«Ценность» — хорошее слово для описания. Pedego Element обеспечивает хорошую ценность. Не только сам велосипед, но и поддержка, которую вы с ним получаете.

Если вы прокрутите вниз до раздела комментариев ниже, вы наверняка найдете множество читателей, которые скажут мне, что есть лучшие варианты. Я съем свою шляпу, если в первые несколько часов не будет как минимум 2-3 комментариев об электровелосипеде Lectric XP за 899 долларов, который имеет много общих физических характеристик с Pedego Element.

Но с Element вы получаете не только довольно приличные компоненты, такие как трансмиссия Microshift, пиковый двигатель 1000 Вт и «премиальные» ячейки аккумулятора (что бы это ни было), но и обширную национальную дилерскую сеть Pedego. В отличие от компаний, продающих электровелосипеды напрямую потребителям, вы можете найти дилера Pedego поблизости и протестировать велосипед самостоятельно. Или вы можете просто поверить мне на слово и заказать его онлайн. Варианты есть.

И если у вас когда-нибудь возникнет проблема, вам не придется неделями ждать, чтобы отправить велосипед обратно в компанию и получить его обратно, или заниматься ремонтом самостоятельно, когда они отправят вам запасную часть. Мастерские Pedego имеют собственные сервисные центры, что *гораздо приятнее*, чем ждать ремонта со всей страны.

Так что, хотя Pedego Element, безусловно, идет на компромиссы, вы все равно получаете большую ценность за этот электровелосипед за 1495 долларов.

Совсем неплохо!