
Очевидно, что короткий ответ на вышеупомянутый вопрос — да, поскольку Volkswagen в настоящее время не планирует поставлять ID.3 в Северную Америку. Но что, если бы они это сделали? Успеет ли ID.3, популярный в Европе, там, где потерпел неудачу eGolf, или ID.4 просто лучше подойдет для автомагистралей США и Канады? Недавно мы тестировали ID.3 и остались под впечатлением. Сможет ли ID.4 вызвать такой же ажиотаж, как его «младший брат» в Европе, и все еще помнят ли североамериканские потребители скандал с Дизельгейтом?
Челси Секстон недавно впервые увидела электрический внедорожник VW в Лос-Анджелесе, и в последнем выпуске она поделилась своими мыслями с Робертом Ллевеллином. Это продолжающееся сотрудничество между Fully Charged и Electrek.
С двумя местными премьерами в Бруклине и Лос-Анджелесе невероятно иметь американского корреспондента с энциклопедическими знаниями Челси, и, помимо того, что она увидела машину, она также встретилась с операционным директором VW America Йоханом де Найссеном. Спустя все эти годы кажется, что старые автопроизводители все еще испытывают трудности с определением позиции Tesla, и в тщательно выверенной презентации де Найссен охарактеризовал калифорнийскую компанию как «партнера» в электрификации транспортных средств, а не как «ключевого конкурента». В то время как поставки ID.4 будут сначала осуществляться из Германии в первой половине 2021 года, в конечном итоге, в зависимости от спроса, серийное производство начнется в Чаттануге в 2022 году. Де Найссен также заявил, что VW America не ожидает продать 100 000 ID.4 в следующем году.
Вскоре после премьеры Челси удалось «тестировать в скрытом режиме» предсерийную модель и отметила, что машина, как и ожидалось, была спроектирована так, чтобы быть знакомой, явно с целью привлечения нынешних водителей бензиновых автомобилей. Издалека мы согласны, что ID.4 выглядит гораздо более консервативно, как снаружи, так и внутри, чем ID.3, который, на наш взгляд, лучше сбалансирован между знакомым и одновременно свежим подходом. Внешне это довольно стандартный внедорожник; что касается производительности, мы воздержимся от суждений до тех пор, пока не протестируем финальную версию.
Для Fully Charged, как всегда, ключевыми показателями являются емкость аккумулятора: запас хода, эффективность и скорость зарядки. В этом отношении ID.4 конкурентоспособен. Созданный на платформе MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten) Volkswagen Group, представленная версия имеет полезную емкость аккумулятора 77 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 320 миль по WLTP, хотя мы всегда предпочитаем более реалистичный запас хода в реальных условиях от EV Database, который в данном случае составляет 245 миль. Не менее впечатляет и то, что ID.4 может заряжаться постоянным током мощностью 125 кВт. С точки зрения эффективности он потребляет 310 Втч/милю; в то время как ближайший конкурент, Tesla Model Y Long Range, предлагает 275 Втч/милю. Версия, которую нам показали, стоила убедительные $39 995 после вычета текущего налогового кредита в $7 500. Возможно, самым привлекательным является трехлетняя бесплатная зарядка на станциях Electrify America, которая идет в комплекте с ID.4.
В итоге, мы считаем, что ID.4 будет хорошо продаваться — по всему миру — но мы все еще сомневаемся, сможет ли VW действительно конкурировать с более «сексуальными» предложениями от американских производителей полностью электрических автомобилей, таких как Tesla и Rivian. Время покажет, но первый электрический внедорожник VW — это солидное начало.