Обзор: Электросамокат Hero S8 со скоростью 30 миль в час, широкими покрышками и полной подвеской для бездорожья!

Далеко не все электросамокаты одинаковы. А Hero S8 еще более нестандартный, чем большинство, благодаря широким, массивным шинам и полной подвеске в сочетании с быстрым, мощным мотором.

Электросамокат Hero S8 от Hero Rider USA действительно может показать себя как на асфальте, так и на бездорожье.

Поездка комфортна, хотя к высокомощному (пиковая мощность 1200 Вт) двигателю нужно немного привыкнуть. Если это ваш первый электросамокат после жалкого Bird или Lime, вас ждет пробуждающий опыт.

Нет ничего лучше, чем ехать со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), стоя прямо и ощущая пружинную подвеску на сверхшироких шинах.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Обязательно посмотрите мой видеообзор электросамоката Hero S8 ниже, чтобы увидеть его в действии.

Затем продолжайте читать мой полный письменный обзор.

Видеообзор электросамоката Hero S8

Технические характеристики электросамоката Hero S8

  • Двигатель: 800 Вт номинальный, 1200 Вт пиковый
  • Аккумулятор: 48 В 21 Ач (1008 Втч)
  • Максимальная скорость: 30 миль/ч (48 км/ч)
  • Запас хода: до 40 миль (64 км), меньше при езде на полной скорости
  • Вес: 57 фунтов (25,9 кг)
  • Максимальная нагрузка: 265 фунтов (120 кг)
  • Подвеска: Передняя и задняя пружинная подвеска
  • Тормоза: Передние и задние дисковые тормоза, торможение двигателем сзади
  • Шины: 8×3.5″ цельные внедорожные шины
  • Дополнительно: Передние и задние светодиодные фонари с боковой акриловой подсветкой (цветная подсветка настраивается с помощью пульта дистанционного управления, ЖК-дисплей со встроенным курковым акселератором, счетчик поездок, одометр, задняя опорная пластина/ручка, 5-секундный быстрый механизм складывания
Site default logo image

Производительность, о да…

Электросамокат Hero S8 не шутит, когда дело доходит до мощности. Когда вы нажимаете на курок акселератора, самокат с радостью вас вперед. Если уж на то пошло, вам придется использовать акселератор немного осторожно, пока вы осваиваете его, особенно в режиме максимальной мощности.

Однако, как только вы к нему привыкнете, им легко управлять как на низкой, так и на высокой скорости.

На дороге я мог разогнаться чуть меньше 30 миль в час (48 км/ч), хотя на бездорожье я не достиг таких скоростей — да и не хотел бы.

8-дюймовые шины очень широкие, чтобы обеспечить большую площадь контакта с грязью, песком, травой или любой другой неподходящей для самокатов поверхностью ваших местных троп. Но даже несмотря на их ширину, 8 дюймов все еще означает, что вам нужно быть немного осторожным с тем, на что вы наезжаете. У меня ни разу не возникло проблем с ямами или корнями, которые я не мог бы преодолеть, но я убедился, что во время езды обращаю внимание на эти моменты.

Передняя и задняя подвеска обеспечивают удивительно плавную езду по тропам, даже при езде по крупному гравию. Я несколько раз взлетал в воздух, но это скорее природа тропы, а не вина самоката. И к чести Hero S8, каждый раз посадка была мягкой и комфортной — без резкого удара по лодыжке, как на самокатах без подвески.

Езда по бездорожью полностью использует 1200 пиковых ватт двигателя, что означает, что он мог быстро высадить слабый аккумулятор. Но, к счастью, Hero S8 имеет большой аккумулятор емкостью 1 кВтч, так что вы можете получить удовольствие от продолжительных поездок по бездорожью.

Возвращаясь на дорогу, Hero S8 достаточно эффективен. К широким шинам нужно немного привыкнуть на асфальте, но они работают отлично. Hero продает другой самокат, более оптимизированный для езды только по дороге, Hero S9, но мне нравится, как я могу ездить туда и обратно из парка на асфальт на Hero S8.

Если вы используете самокат для передвижения по дороге или велосипедным дорожкам и вас застала ночь, вы определенно оцените световое шоу Hero S8. У вас есть не только стандартные передние и задние фонари, но и длинные акриловые полосы по всей длине деки с обеих сторон.

А с помощью входящего в комплект портативного пульта дистанционного управления вы можете выбирать цвета по своему вкусу, изменять частоту мигания и даже плавно переходить между цветами. Говорят, что существует 16 миллионов возможных цветов, но я как-то остановился после обычных цветов радуги.

Я обычно оставляю его на сплошном цвете, например, красном, который, кажется, отлично привлекает внимание и не позволяет вам попасть под колеса ночью, но многоцветное шоу, как лазерное шоу Pink Floyd, тоже не исключено, если вы хотите поизвращаться, переключая множество цветов под громкую музыку. Всем нравится парень, делящийся своим личным шоу с миром… не так ли?

Site default logo image

Все остальное в самокате соответствует своему уровню мощности и скорости. Двойные дисковые тормоза останавливают вас достаточно быстро, механизм складывания надежен и даже оснащен удобной петлей для переноски, а качество сборки внушает доверие. Это не похоже на один из тех дешевых самокатов, он кажется прочным, и его можно действительно «поколотить», что я и сделал (см. мое видео выше).

При весе 57 фунтов (26 кг) портативность самоката с алюминиевой рамой находится на грани. Он достаточно легкий, чтобы я мог сложить его и бросить на заднее сиденье автомобиля или в багажник самостоятельно, но я бы не хотел носить его долго, как я иногда делаю с более легкими самокатами.

Site default logo image

За 1399 долларов Hero S8 может стать вашим. Это включает бесплатную доставку по США и 14-месячную гарантию.

По сравнению с бюджетными самокатами, 1399 долларов — это много. Но когда вы переходите в категорию электросамокатов со скоростью 30+ миль в час, это на самом деле удивительно доступно — хотите верьте, хотите нет. И это слова парня, который обозревал самокаты почти за 4000 долларов.

Что вы думаете об электросамокате Hero S8? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!