LG Chem, поставщик батарей Tesla, готовится утроить производство цилиндрических ячеек и намекает на собственную ячейку 4680

LG Chem, которая недавно начала поставлять Tesla цилиндрические аккумуляторные ячейки, объявила о подготовке к утроению производства цилиндрических ячеек.

Компания даже намекнула, что будет производить собственные аккумуляторные ячейки, подобные новой ячейке Tesla 4680.

Большинство автопроизводителей электромобилей используют ячейки в форме мешочка (pouch cells).

С другой стороны, Tesla является пионером в использовании цилиндрических аккумуляторных ячеек в своих электромобилях, и несколько других компаний недавно заявили, что последуют этой концепции дизайна.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На протяжении большей части своей истории Tesla закупала ячейки только у Panasonic для своих автомобилей, но недавно одобрила LG Chem и CATL для поставки ячеек для автомобилей Model 3, производимых в Китае.

Теперь LG Chem сообщила о планах утроить производство своих цилиндрических аккумуляторных ячеек (по данным Reuters):

«Производитель аккумуляторных батарей для электромобилей LG Chem планирует утроить производственные мощности для цилиндрических батарей, используемых Tesla и другими компаниями, и рассматривает возможность расширения в Европе и Северной Америке для удовлетворения растущего спроса, сообщила компания в среду».

Корейская производственная компания также объявила, что работает над новым цилиндрическим элементом «новой формы» с повышенной плотностью энергии:

«LG Chem также заявила, что разрабатывает «цилиндрические батареи новой формы», которые увеличат плотность энергии в пять раз, а мощность — в шесть раз, не вдаваясь в подробности».

Интересно, что эти цифры точно совпадают с улучшениями, о которых Tesla объявила для своей ячейки 4680 на прошлогоднем мероприятии Battery Day:

Site default logo image

Более крупный форм-фактор, ставший возможным благодаря безэлектродной конструкции, также является главной причиной, по которой Tesla может достичь в 5 раз большей энергии по сравнению с предыдущей ячейкой.

Эта новость появилась после того, как мы слышали слухи о том, что Tesla рассматривает возможность приобретения доли в аккумуляторном бизнесе LG, который может быть выделен из более крупной LG Chem.

LG не предоставила четких сроков утроения производства цилиндрических аккумуляторных ячеек или вывода на рынок этого нового форм-фактора батарей.

Мнение Electrek

Это интересно. Я ожидаю, что по крайней мере часть этого нового производства батарей пойдет на Tesla.

Но меня больше интересует этот новый форм-фактор, который звучит точно так же, как 4680 от Tesla.

Что это значит?

Tesla ясно дала понять, что они не могут быть единственными, кто увеличивает производство батарей, так может быть, они работают с LG Chem?

Это может объяснить слухи о покупке компанией доли в компании?

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.