
Harley-Davidson отзывает все электромотоциклы LiveWire 2020 года выпуска, произведенные в определенный период, из-за проблемы с потерей мощности, связанной с зарядным контуром.
Отзывная кампания, о которой было объявлено вчера, включает все электромотоциклы Harley-Davidson LiveWire 2020 года выпуска, произведенные с 23 сентября 2019 года по 16 марта 2020 года.
Harley-Davidson оценивает, что 1% этих мотоциклов страдает от перебоев в подаче питания, вызванных бортовой системой зарядки.
Компания свяжется с владельцами в течение следующей недели, чтобы уведомить их о том, входит ли их LiveWire в число отозванных. Владельцы могут приехать в ближайший дилерский центр или воспользоваться услугой доставки и возврата LiveWire компанией H-D бесплатно.
Дилерские центры обновят программное обеспечение LiveWire для устранения потенциальной проблемы с перебоями питания.
Как пояснила компания в документации по отзыву:
Программное обеспечение бортовой системы зарядки (OBC) может инициировать отключение трансмиссии электромобиля без предоставления водителю достаточных указаний на то, что последовательность отключения была начата. В некоторых случаях автомобиль может не заводиться, или, если он заводится, может вскоре снова выключиться.
Это не первый случай, когда LiveWire сталкивается с препятствием, связанным с системой зарядки.
В конце 2019 года Harley-Davidson приостановил производство мотоциклов на несколько дней после обнаружения аномалии при зарядке у одного мотоцикла. Затем производство было быстро возобновлено.

Владельцы LiveWire, которым требуется дополнительная информация, могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национального управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.safercar.gov.
Мнение Electrek
Еще слишком рано для глубоких комментариев, пока мы не узнаем больше о масштабах проблемы, но кажется, что Harley-Davidson поступает правильно, вызывая все потенциально затронутые мотоциклы для немедленного обновления программного обеспечения, даже если затронут лишь 1% мотоциклов.
Любая проблема безопасности, которая может привести к угрозе травмы или смерти, должна решаться с максимальной осторожностью.
Это свидетельствует о приверженности компании стандартам безопасности и качества. В индустрии электромотоциклов ходят слухи о других крупных игроках, которые скрывали важные дефекты под ковер, пытаясь избежать плохой огласки. И, честно говоря, у моей сестры есть бензиновый мотоцикл, которому меньше двух лет, и который несколько раз внезапно глох у меня. Я не слышал о каких-либо отзывах по нему.
Но Harley-Davidson доказал, что они быстро нажимают на большую красную кнопку СТОП, как только они подозревают, что с одним из их электромотоциклов что-то не так.
Я также рад видеть, что это проблема, которую можно легко исправить простым обновлением программного обеспечения. Было бы здорово, если бы это можно было сделать с помощью обновления «по воздуху» (OTA), но, возможно, другие факторы исключают такой вариант.
В любом случае, учитывая количество положительных отзывов ( включая наш собственный), которые получил LiveWire, я не ожидаю, что это будет чем-то большим, чем просто временным затруднением для флагманского электромотоцикла H-D.