Gazelle анонсирует новые электровелосипеды с первыми ременными приводами для рынка США

Gazelle является одним из крупнейших игроков на голландском рынке электровелосипедов, производящих комфортные городские велосипеды с электроусилителем. Теперь компания добавляет две новые модели в свою линейку Ultimate для североамериканского рынка: Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380.

Велосипеды Gazelle — это не просто велосипеды в голландском стиле, они действительно голландские, поскольку производятся на фабрике компании в Дирене, Нидерланды.

Обладая 10-летней гарантией на раму и превосходной репутацией качества, Gazelle заслужила признание за создание надежных голландских электровелосипедов, даже если их цена значительно выше, чем у ведущих бюджетных брендов сегодня.

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8

Первой новой моделью, представленной Gazelle на североамериканском рынке, является Ultimate C8.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Велосипед оснащен рамой в голландском стиле с низкой верхней трубой, обеспечивающей удобное вертикальное положение при езде. Вилка имеет встроенную амортизацию рулевой колонки. Gazelle называет велосипед «с полной подвеской», хотя я не уверен, что включение амортизатора подседельного штыря обязательно соответствует этому определению. В любом случае, жесткая рама не будет передавать всю дорожную вибрацию через седло на водителя благодаря амортизирующему подседельному штырю.

Site default logo image

Ultimate C8 также знаменует собой первое предложение Gazelle на этом рынке с ременным приводом. Ultimate C8 оснащен ременной системой Gates, которая питает заднюю втулку Shimano Nexus с 8 скоростями и внутренним переключением передач.

Как пояснил генеральный менеджер Gazelle North America Эвуд ван Лёувен в заявлении, предоставленном Electrek:

Мы рады представить наши первые модели с ременным приводом на североамериканском рынке; от простоты переключения передач до преимуществ низкого обслуживания этой системы, мы знаем, что наши клиенты будут в восторге. В сочетании с выдающимися характеристиками удостоенного наград дизайна рамы Ultimate, эти велосипеды являются исключительным дополнением к нашей линейке и закладывают основу для дальнейшего наращивания наших успехов в брендинге и продажах в 2020 году.

Приводом этого ремня является среднеприводный мотор Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм и аккумуляторная батарея Bosch Powertube емкостью 500 Вт·ч. Как электровелосипед Класса 1 в США, Ultimate C8 не имеет дроссельной заслонки, но может развивать максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) при помощи педального ассистента. Более высокие скорости возможны, но требуют от водителя 100% усилий после того, как мотор отключится при достижении предельной скорости.

Gazelle заявляет максимальный запас хода до 70 миль (112 км) для Ultimate C8 в режиме Eco, хотя и отмечает, что режим Turbo, вероятно, обеспечит около 30 миль (48 км) запаса хода.

Другие компоненты включают двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, шины Schwalbe Energizer Plus, встроенные багажник и крылья, передние и задние светодиодные фонари, установленные на руле, и замок Amsterdam на заднем колесе.

Gazelle Ultimate C8 доступен в трех размерах рамы и двух цветах, а два самых больших размера совместимы с двойной аккумуляторной системой. Рекомендованная производителем розничная цена велосипеда начинается от 3499 долларов США.

Gazelle Ultimate C380

Вторая модель, представленная сегодня на североамериканском рынке, — Ultimate C380.

Она построена на той же раме, что и Ultimate C8, но вместо задней втулки Shimano с 8 скоростями здесь используется бесступенчатая трансмиссия Enviolo с диапазоном передач 380%.

Я сейчас использую эту втулку с аналогичной ременной системой Gates на своем собственном электровелосипеде Priority Current, и это абсолютное удовольствие в использовании. Я всегда могу выбрать точное передаточное число, которое мне нужно, и легко переключать передачи на остановках, что отлично, так как я постоянно забываю переключиться на более низкую передачу.

Site default logo image

Ultimate C380 также получает обновление мотора до Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм. Это обеспечит лучшую мощность при подъеме в гору, но немного снизит запас хода в режиме Turbo с 30 миль до 25 миль (с 48 км до 40 км). Режим Eco по-прежнему обеспечит те же 70 миль (112 км) запаса хода, по словам Gazelle.

Однако более качественная втулка и более мощный двигатель обойдутся дороже, увеличив стартовую рекомендованную производителем розничную цену до 3999 долларов США.

Gazelle ожидает, что новые модели начнут поставляться дилерам в Северной Америке в следующем месяце.

Что вы думаете о предстоящих Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380? Сообщите нам в разделе комментариев ниже!