
Лондонская компания Gocycle, специализирующаяся на электровелосипедах, известна своими высокотехнологичными складными электровелосипедами. И теперь футуристичный бренд демонстрирует свой новейший высокотехнологичный складной велосипед Gocycle G3+.
Представлен электровелосипед Gocycle G3+
Как и другие складные электровелосипеды Gocycle, Gocycle G3+ использует собственную уникальную складную раму из магниевого сплава с эксклюзивными карбоновыми колесами с односторонней опорой.
Привлекательная рама помогает снизить вес G3+ всего до 15,5 кг (34 фунта), а также обеспечивает заднюю подвеску через задний маятник.
Новая батарея емкостью 375 Вт⋅ч увеличивает запас хода G3+ до 50 миль (80 км), что соответствует эффективности 7,5 Вт⋅ч/милю (4,7 Вт⋅ч/км).
Это достижимо, но требует от ездока прилагать значительные усилия при педалировании, полагаясь на меньшую помощь от двигателя. Те, кто использует более высокие уровни помощи двигателя, вероятно, получат несколько меньший запас хода.

Мы недавно тестировали новейший электровелосипед Gocycle GX от компании и обнаружили, что он очень эффективен, что означает, что его расчетный запас хода достаточно близок к реальности.
500-ваттный двигатель велосипеда (250 Вт в ЕС) почти невидим, спрятан в ступице переднего колеса. Этот двигатель разгоняет велосипед до 20 миль в час (32 км/ч).

Gocycle G3+ также заимствует ряд решений из автомобильного дизайна, как пояснили в компании:
G3+ оснащен эксклюзивной кабиной на руле, представляющей всю необходимую ездоку информацию на оптимизированной светодиодной приборной панели, вдохновленной Формулой-1, которая отображает уровень заряда батареи, режим движения, скорость и положение передачи. Он также оснащен системой прогнозируемого электронного переключения передач Gocycle, которая автоматически понижает передачи при замедлении, гарантируя, что ездок никогда не окажется не на той передаче, особенно когда загорается зеленый свет.
Еще одной особенностью, вдохновленной автомобилями, является запатентованный дневной ходовой свет (DRL) Gocycle. DRL использует уникальный запатентованный дизайн светопроводящей трубки Gocycle, который повышает безопасность ездоков, гарантируя, что вас видно издалека.
Благодаря продуманной конструкции, запатентованные колеса PitStopWheels быстро отсоединяются, что еще больше снижает вес велосипеда и позволяет делать такие необычные вещи, как носить раму на плече, как показано ниже.

Велосипед также оснащен запатентованной системой Cleandrive от Gocycle, которая полностью герметизирует трансмиссию, включая роликовую цепь, звездочку и переднюю звезду.
Это исключает любую возможность испачкать свои красивые белые парусные брюки маслом или смазкой.
Gocycle G3+ в ограниченной серии будет доступен во всех новых цветах, включая красный, зеленый и желтый, в дополнение к стандартным для компании белым, черным и оружейным серым.

И когда Gocycle называет G3+ «ограниченным», они имеют это в виду. По всему миру будет продано всего 300 таких велосипедов.
Основатель и дизайнер Gocycle Ричард Торп объяснил в заявлении, предоставленном Electrek:
G3+ — это по-настоящему уникальное предложение, которое демонстрирует лучшие стороны философии дизайна Gocycle без компромиссов и ориентированных на райдера технологий. Владельцы получат культовый, чистый дизайн Gocycle, но с большей универсальностью, чем когда-либо, благодаря нашему удостоенному наград быстроскладывающемуся рулю и педалям. Ультралегкий карбоновый вариант наших скоростных колес PitstopWheels® гарантирует, что G3+ обладает ведущими в отрасли динамическими характеристиками, обещая захватывающую и увлекательную езду для владельцев.
В число этих обещаний без компромиссов входит и цена без компромиссов: 3999 фунтов стерлингов / 4499 евро / 4999 долларов США. Дорого для электровелосипеда, но Gocycle всегда занимал свою ценовую нишу.
Благодаря уникальному дизайну, запатентованным системам и высококачественным компонентам Gocycle G3+ не нацелен на массовый рынок, как электровелосипеды за 995 долларов от ориентированных на ценность компаний. Вместо этого Gocycle всегда фокусировался на верхнем сегменте рынка, ориентируясь на клиентов, ищущих высокотехнологичные и высококачественные складные электровелосипеды, разработанные для многолетней эксплуатации с минимальным или нулевым обслуживанием.
Это другая категория, но, безусловно, она работает для компании, которая видела, как ее продажи стремительно росли в этом году, как и у большей части индустрии электровелосипедов.
Что вы думаете о новом электровелосипеде Gocycle G3+? Дайте нам знать в комментариях ниже! А прежде чем вы уйдете, посмотрите наше обзорное видео за прошлый месяц, когда мы тестировали сестринский велосипед G3+, Gocycle GX.