
GM официально возродила бренд Hummer, выпустив сегодня ночью пикап GMC Hummer EV.
Мы можем увидеть полный «супертрак» с суперценой.
В январе GM объявила о возвращении Hummer — известного ранее бренда грузовиков, славившегося своими огромными пожирателями бензина, созданными по мотивам военных Humvee.
После нескольких месяцев тизеров автопроизводитель сегодня провел официальную презентацию GMC Hummer EV.
Мы можем увидеть большой электрический грузовик полностью и узнать все его характеристики.
Давайте погрузимся, мы обновляем пост в режиме реального времени, поэтому обновляйте страницу, чтобы получить все подробности.
Цена GMC Hummer EV
Прежде всего, давайте разберемся с ценой.
Судя по комментариям к моим предыдущим постам об этом грузовике, некоторые из вас ожидали что-то, что будет конкурировать с Tesla Cybertruck или Rivian R1T.
GM позиционирует электрический пикап как «супертрак», как «суперкар», и поэтому ожидалась высокая цена.
Вот три основные комплектации, которые GM планирует предложить:
| HUMMER EV2 (доступен весной 2024 г.) | HUMMER EV2X (доступен весной 2023 г.) | HUMMER EV3X (доступен осенью 2022 г.) |
| Рекомендованная розничная цена: 79 995 долларов США | Рекомендованная розничная цена: 89 995 долларов США | Рекомендованная розничная цена: 99 995 долларов США |
| Запас хода более 250 миль и 625 л.с. | Запас хода более 300 миль и 625 л.с. | Запас хода более 300 миль и 800 л.с. |
| Включает стандартное оборудование Двухмоторная система привода |
Включает стандартное оборудование HUMMER EV2, плюс: Адаптивная пневмоподвеска, режим Extract Mode2 4-колесная подруливающая система с функцией CrabWalk |
Включает оборудование HUMMER EV2X, плюс: Трехмоторная система привода Распределение крутящего момента Функция Watts to Freedom |
Как видите, эти версии Hummer EV появятся только в 2022 году, но GM также планирует версию «Edition 1», которая появится в следующем году и будет стоить от 112 595 долларов:
HUMMER EV Edition 1 2022 года будет иметь рекомендованную розничную цену от 112 595 долларов США, включая доставку, и будет лидировать в линейке дополнительных комплектаций, которые будут представлены в будущие модельные годы. Стандартное оборудование для всех, включая Edition 1, включает возможность Super Cruise с трехлетним обслуживанием, UltraVision с обзором Surround Vision высокой четкости, Digital Key, шины OD диаметром 35 дюймов, крышу Infinity Roof, заднее стекло с электроприводом, многофункциональный борт MultiPro Tailgate с шестью функциями и многое другое.
Как видите, он поставляется с множеством опций, но как насчет характеристик электрической силовой установки?
Силовая установка GMC Hummer EV
Ключевая цифра — «350».
GM обещает запас хода по стандарту EPA более 350 миль и скорость зарядки 350 кВт с их 800-вольтовой системой.
Емкость аккумуляторной батареи не раскрывается, но заявлено, что при такой скорости зарядки она будет добавлять 100 миль всего за 10 минут зарядки, что впечатляет для грузовика, который, как ожидается, не будет очень эффективным для электромобиля.
Обещанная мощность в 1000 лошадиных сил и крутящий момент 11 500 фунт-фут обеспечиваются трехмоторной системой привода e4WD, которая позволяет распределять крутящий момент.
Он также может двигаться боком, как краб, благодаря четырехколесной системе рулевого управления, как мы сообщали ранее.
Дизайн GMC Hummer EV
Что касается дизайна, он напоминает старый дизайн Hummer, но был модернизирован:




Электрический пикап оснащен большим передним багажником, или «франком», для дополнительного места для хранения под капотом:

Задний борт коротковат, но достаточно широкий и функциональный, с выдвижной ступенькой в заднем борту:

Интерьер Hummer EV отличается четкими прямыми линиями и довольно минималистичным пользовательским интерфейсом, построенным вокруг двух больших экранов:


Hummer EV также оснащен множеством функций и различными режимами вождения для максимальной проходимости.
Вот некоторые из основных моментов:
- Эксклюзивная для сегмента 4-колесная подруливающая система с функцией CrabWalk — эксклюзивная для сегмента функция, позволяющая задним и передним колесам поворачиваться под одним и тем же углом на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение автомобиля для еще большей маневренности на сложном рельефе.
- Адаптивная пневмоподвеска с лучшей в своем классе функцией Extract Mode позволяет поднимать высоту подвески примерно на 6 дюймов (149 мм), чтобы помочь HUMMER EV преодолевать экстремальные внедорожные ситуации, такие как проезд над валунами или преодоление водных преград.
- Шины Goodyear Wrangler Territory MT диаметром 35 дюймов предлагаются в стандартной комплектации; также имеется возможность установки шин диаметром 37 дюймов. Они обеспечивают исключительную прочность и гибкость для оптимизации маневренности благодаря беспрецедентной проходимости HUMMER EV, включая преодоление 18-дюймовых вертикальных препятствий и движение по воде глубиной более 2 футов.
- Защита днища, состоящая из прочных стальных пластин, стратегически расположенных вокруг аккумуляторной батареи и других элементов для защиты в экстремальных условиях бездорожья.
- UltraVision, который включает новые передние и задние камеры днища с функцией «виртуального наблюдателя» в реальном времени, помогающей водителям ориентироваться на препятствия и правильно располагать колеса на трассе и вне ее. Камеры днища сконструированы так, чтобы защищать от повреждений, и оснащены функцией омывания для очистки от мусора. HUMMER EV предлагает лучшее в своем классе количество видов с камер — до 18, доступных с автомобиля, для повышения осведомленности об окружающей обстановке.
- Внедорожные виджеты, отображающие функции автомобиля и статус рельефа на экранах информационно-развлекательной системы и водителя. Примеры включают выходную мощность, блокировку дифференциала, давление в шинах, углы наклона и крена (включая максимальные значения), индикатор заноса (с максимальными значениями), круг трения, распределение крутящего момента и многое другое.
Вот полная запись презентации:
GM планирует запустить GMC Hummer EV в производство осенью 2021 года на Factory Zero, сборочном центре Detroit-Hamtramck, который GM переоборудует в полностью электрический завод, начиная с упомянутой ранее более дорогой версии Edition 1.