
- Производитель возобновляемого водорода Ways2H получает финансовую поддержку для продолжения глобальной экспансии.
- Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси призывает к запрету продаж автомобилей с ДВС к 2035 году.
- Шведский судостроитель проектирует трансатлантический автомобильный перевозчик, работающий на ветре.
- Arcadia Power стремится сделать чистую энергию выгодной для планеты и для американских кошельков — и все это без смены вашей управляющей компании. Зарегистрируйтесь, чтобы получить подарочную карту Amazon на 20 долларов — *реклама*.
Отходы в водород
Ways2H преобразует биомассу отходов в возобновляемый водород, используя запатентованный термохимический процесс с нулевым углеродным следом. Компания является совместным предприятием американской Clean Energy Enterprises и японской Japan Blue Energy Corporation, начавшим свою деятельность в 2019 году. Ожидается, что поставки водорода клиентам начнутся в начале 2021 года.
Компания работает над завершением строительства своих первых двух коммерческих установок по производству водорода из отходов в Японии и Калифорнии. Третий проект планируется в Индии. Компания только что завершила второй раунд финансирования — инвестиции в размере 2,5 миллиона долларов от компании Pacific6 из Лонг-Бич, Калифорния, которые помогут в создании большего количества проектов по производству зеленого водорода в США, Европе и Азии. Wired объяснил, как работает процесс компании:
Система Ways2H похожа на установки газификации, которые уже используются для преобразования мусора в энергию по всей территории США, но с несколькими ключевыми отличиями. Во-первых, отходы сортируются для удаления материалов без углерода или водорода (например, стекла и металла), сушатся и измельчаются до кусков размером в один дюйм. Затем они подаются в камеру газификации, которая нагревает их до температуры свыше 1000 градусов по Фаренгейту для получения синтез-газа — смеси водорода, метана и углекислого газа — который может использоваться в качестве топлива или дальнейшей переработки. Система Ways2H увеличивает концентрацию водорода в синтез-газе, смешивая его с паром, что создает смесь, состоящую примерно наполовину из водорода и наполовину из углекислого газа. Затем водород фильтруется с использованием коммерческой системы адсорбции с переменным давлением — резервуара, заполненного абсорбирующими материалами, которые поглощают углекислый газ, как губка. Вся система расположена в башне открытого типа высотой около семи этажей [на фото выше].
Процесс Ways2H является решением для мирового рынка управления твердыми отходами стоимостью более 400 миллиардов долларов и быстрорастущей водородной экономики, объем которой, по прогнозам, достигнет 2,5 триллиона долларов к 2050 году.
Электромобили к 2035 году в Нью-Джерси
Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси на прошлой неделе призвал к запрету продаж бензиновых автомобилей к 2035 году. Если это будет реализовано, то штат станет вторым штатом в США, принявшим политику только для электромобилей, после Калифорнии, которая разрабатывает правила для запрета продаж бензиновых автомобилей к 2035 году.
План Нью-Джерси предусматривает сокращение выбросов на 80% к 2050 году, как указано в его Отчете 80×50, опубликованном на прошлой неделе.
Для реализации запрета к 2035 году губернатор Фил Мерфи должен будет издать исполнительный указ, либо законодательный орган примет соответствующий закон. Мерфи заявил в пресс-релизе:
Отчет 80×50 — это призыв к действию для всех нас, представителей власти и жителей Нью-Джерси, чтобы засучить рукава и разработать следующее поколение климатических законов и политик. Наша администрация с первого дня противостоит климатическому кризису. Но стоящая перед нами задача требует большего. Как мы узнали из кризиса, вызванного COVID-19, мы не можем терять ни минуты, предпринимая необходимые шаги, которые подготовят нас к этому следующему кризису. Вместе мы справимся с этим моментом.
Губернатор Нью-Джерси и контролируемый демократами законодательный орган стремились позиционировать штат как национального лидера в области чистой энергетики, приняв один из первых законов в стране, обнуляющий выбросы CO2 в его энергетическом секторе.
В прошлом году отдельный закон создал новые льготы для электромобилей, установив целевой показатель продаж в 330 000 электромобилей к 2025 году и требуя, чтобы все государственные автомобили стали электрическими через десятилетие.
Шведский автомобильный перевозчик на ветре

На прошлой неделе Electrek писал о судоходстве как об огромном загрязнителе и о том, как отрасли необходимо внедрять новые технологии для сокращения выбросов. Так вот, одна из этих новых инноваций. Суперпарусная яхта на ветреной тяге, построенная в Швеции, может изменить способ перевозки грузов, и в данном случае — автомобилей, через Атлантику (мы предпочитаем транспортировку электромобилей, пожалуйста).
Шведский судостроитель Wallenius Marine проектирует 650-футовый (198-метровый) корабль OceanBird, который сможет перевозить 7000 автомобилей и будет полностью приводиться в движение ветром. Корпус судна будет оснащен пятью телескопическими парусами высотой 260 футов, похожими на роторы вертолета. Они смогут вращаться на 360 градусов и убираться до 195 футов.
OceanBird, с прогнозируемой максимальной скоростью около 10 узлов, будет медленнее стандартных автомобильных перевозчиков, которые могут развивать скорость 17 узлов. Пересечение Атлантики займет около 12 дней вместо семи. Wallenius утверждает, что судно будет выделять на 90% меньше углекислого газа, чем автомобильные перевозчики, работающие на ископаемом топливе.
Wallenius в настоящее время проводит передовые испытания 23-футовой (7-метровой) модели судна.
Фото: JBEC/Tsubasa Engineering