
Новозеландская компания UBCO анонсировала свою линейку 2021 года, включая различные электромотоциклы компании и технологические улучшения.
UBCO, пожалуй, наиболее известна своим полностью электрическим 2X2 Utility Bike — рабочим мотоциклом с полным приводом.
Изначально он задумывался как сельский мотоцикл, но с тех пор расширил свои возможности и даже выпускается в версии, разрешенной для дорог общего пользования.
Мотоцикл даже использовался в Силах обороны Новой Зеландии, где получил высокую оценку за свою прочность и низкие эксплуатационные расходы. Новые обновления 2021 года моделей UBCO, по-видимому, продолжают совершенствовать эти ключевые области.
Как пояснил генеральный директор UBCO Тимоти Аллан:
«Теперь у нас есть самые прочные в мире утилитарные мотоциклы. Наши мотоциклы мы называем «вседорожными, многоцелевыми и высокопроизводительными». За последние два с лишним года наша команда по разработке продуктов и международной цепочке поставок добилась огромных улучшений в производительности, долговечности, безопасности и интеллектуальных функциях наших мотоциклов. Теперь опыт водителя выходит на новый уровень».

Обновленные модели в линейке включают внедорожный 2X2 Work Bike и 2X2 Adventure Bike для езды как по бездорожью, так и по асфальту.
Оба мотоцикла теперь отличаются улучшенным крутящим моментом, мощностью и сцеплением с дорогой.
Оба мотоцикла также оснащены самостоятельным блоком питания KXH от UBCO, аккумулятором, доступным в трех вариантах емкости (2,1, 2,6 и 3,1 кВт⋅ч).
С двумя разными моделями и тремя разными аккумуляторами доступно шесть различных конфигураций 2X2.

Как пояснила компания:
«Клиенты могут выбрать мотоцикл и емкость блока питания, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям и задачам. Фермер может выбрать 2X2 Work Bike с блоком питания емкостью 2,1 кВт⋅ч. Им нужно внедорожное транспортное средство, которое является прочным, долговечным и легким. В то время как водитель службы доставки может выбрать 2X2 Adventure Bike с блоком питания емкостью 3,1 кВт⋅ч. Им нужно транспортное средство, которое можно зарегистрировать для дорог общего пользования, которое может справляться с асфальтированными или гравийными дорогами, перевозить их груз и выдерживать ежедневную высокую рабочую нагрузку».
В дополнение к новым аккумуляторам с увеличенной на 23% емкостью UBCO также повысила эффективность своих двигателей на 10%. В совокупности это обеспечивает увеличение запаса хода на 33% по сравнению с предыдущими моделями компании.
Максимальная скорость мотоциклов составляет 50 км/ч (31 миль/ч) в большинстве стран мира (или ниже 45 км/ч в Европе), а вес составляет всего 64 кг (141 фунт).
Они могут проехать около 130 км (80 миль) между зарядками.
Цены варьируются по всему миру, но в США начинаются примерно с 6500 долларов США.
Хотя это может показаться несколько дорогим, на самом деле нет других таких прочных и полноприводных электрических мотоциклов. Это уникальное и все еще относительно новое решение для замены бензиновых мотоциклов во многих областях — от коммунальных услуг до туризма.
И спрос продолжает расти.
Как далее пояснил Тимоти:
«Наблюдается огромный интерес, особенно к черному Work Bike. Мы сделали его сверхпрочным для внедорожных условий. Фермерам, в частности, будет сложно обойти этот мотоцикл как инструмент для их повседневной работы. Но приятно предлагать нашим клиентам ряд вариантов, охватывающих как городские, так и сельские приложения, по бездорожью и по асфальту, для частных лиц или коммерческих автопарков. Существует так много ситуаций, где наши мотоциклы имеют смысл.
На сегодняшний день нашим клиентам нравится тот факт, что наши мотоциклы очень тихие в езде и легко маневрируются. Новые мотоциклы развивают это наследие и усиливают его. Соотношение мощности к весу просто идеальное, мы улучшили эффективность двигателя и внесли множество улучшений в управление иHandling», — говорит Тимоти Аллан. «На них очень приятно ездить».
Что вы думаете о последних обновлениях UBCO для 2X2 Utility Bike? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!