
Tesla признает, что проблема с автомобилями Model 3 привела к потере кузовной панели заднего бампера при проезде через лужи.
На ранних этапах Model 3 имела проблемы с кузовной панелью заднего бампера, которая отваливалась после проезда через то, что водители описывали как сильный дождь или лужи.
Это, очевидно, ненормально, и Tesla заявила, что расследует ситуацию, но мы так и не получили ответа от автопроизводителя. У некоторых владельцев возникли проблемы с проведением ремонта Tesla по гарантии, поскольку компания спорит о том, насколько глубокими были лужи, через которые проезжали владельцы автомобилей.
Позже Electrek сообщил о конструктивном недостатке Tesla Model 3, который приводит к скоплению песка и воды под днищем.
Эрик Болдок, владелец антикоррозийного кузовного цеха в Квебеке, специализирующийся на автомобилях Tesla, подробно задокументировал эту проблему и считает, что она создает давление на задний бампер.
Он полагает, что это может быть связано с проблемой задней кузовной панели, и он наблюдал эту проблему на многих автомобилях Tesla Model 3.
В то время Tesla снова заявила, что изучает эту проблему, но мы не получили от них ответа.
Теперь перенесемся в начало этого года, когда видео с отваливающимся задним бампером Tesla Model 3 в луже стало вирусным.
Похоже, это событие наконец заставило Tesla признать, что конструктивный дефект автомобилей Model 3, выпущенных до 21 мая 2019 года, привел к этой проблеме.
Tesla написала в сервисном бюллетене, полученном Electrek:
В редких случаях некоторые компоненты автомобилей Model 3, произведенных на заводе во Фримонте до 21 мая 2019 года, могут быть повреждены при проезде через стоячую воду на дороге или шоссе с плохим дренажом или скоплением воды. В этих редких случаях задняя облицовка может отсоединиться от автомобиля, а также могут быть повреждены жгуты проводов и/или кузовные крепежи/крепления. Настоящий документ разъясняет, что повреждения, вызванные в таких случаях, покрываются гарантией.
По-видимому, это затрагивает все автомобили Model 3, произведенные до мая 2019 года, после чего Tesla, по-видимому, изменила диффузор задней облицовки, а также передние и средние аэродинамические щитки.
Таким образом, похоже, что предыдущая конструкция этих деталей способствовала проблеме отрыва задней панели из-за воды.
Вот полный сервисный бюллетень Tesla:
[scribd id=480733548 key=key-J7UNEHivrS1B8St35EtD mode=scroll]
Мнение Electrek
Дамы и господа, это заняло два года, но мы наконец получили подтверждение от Tesla, что именно конструктивный недостаток привел к отрыву этих задних облицовок.
Кроме того, документ подтверждает, что Tesla выполнит ремонт по гарантии. Это приятное подтверждение.
Но я считаю, что более года между первым сообщением о дефекте и его устранением, и два года до того, как Tesla его признала, не лучшим образом характеризует компанию.
Tesla, как правило, довольно быстро и проактивно устраняет проблемы, но это плохой пример. Кроме того, это снова демонстрирует недостаток общения с клиентами.