Обзор Himiway Cruiser: недорогой, но быстрый электровелосипед с толстыми шинами и большим запасом хода!

Недавно у меня была возможность протестировать электрический велосипед Himiway Cruiser. Благодаря передней подвеске, широким шинам, 750-ваттному двигателю и аккумулятору большой емкости, велосипед оказался весьма приятным в езде и показал себя лучше, чем я ожидал!

Как человек, чья работа заключается в основном в езде на электровелосипедах, я научился с большой точностью угадывать, какой вопрос мне зададут, когда кто-нибудь опустит стекло автомобиля или крикнет мне с обочины.

В девяти случаях из десяти это будет либо «Как быстро он едет?», либо «Как далеко он едет?», либо «Сколько он стоит?»

И обычно именно в таком порядке.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Обычно я могу впечатлить своего поклонника первыми двумя ответами, хотя третий ответ часто как будто спускает воздух из воздушного шара.

Однако с электрическим велосипедом Himiway Cruiser этот велосипед, похоже, отлично справляется со всеми тремя. Электровелосипед со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), который может проехать 55-96 км (35-60 миль) всего за 1399 долларов — неплохо!

Видеообзор Himiway Cruiser

Посмотрите мой видеообзор электрического велосипеда Himiway Cruiser ниже!

Технические характеристики Himiway Cruiser

  • Двигатель: 750 Вт редукторный мотор-колесо сзади
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) после разблокировки
  • Запас хода: 55-96 км (35-60 миль) в зависимости от режима использования
  • Аккумулятор: 48 В 17,5 Ач (840 Втч)
  • Вес: 32,6 кг (72 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 159 кг (350 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro Aires с роторами 180 мм
  • Шины: Kenda 26″ x 4″
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда аккумулятора, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, передние и задние светодиодные фонари с большой фарой, звонок на тормозной ручке, 5 настроек уровня PAS, курок газа половинного оборота, порт USB для зарядки, в комплекте задний багажник (деревянный) и переднее/заднее крылья, передняя часть велосипеда имеет крепления для аксессуаров в стиле Rad Power Bikes
Site default logo image

Плюсы и минусы

Начнем с плюсов.

Прежде всего, у велосипеда отличные характеристики. Несмотря на то, что из коробки его максимальная скорость составляет около 36 км/ч (22-23 миль/ч), вы можете зайти в настройки и увеличить ограничение скорости.

Это позволило мне разогнаться до 45 км/ч (28 миль/ч) при полном заряде аккумулятора, хотя максимальная скорость снижается при более низком заряде. Это довольно стандартно для электровелосипедов в неограниченном режиме, поскольку скорость электродвигателя зависит от напряжения.

Велосипед также имеет довольно большой запас хода. С аккумулятором 48 В и 17,5 Ач емкостью 840 Втч заявленный запас хода 55-96 км (35-60 миль) на самом деле является реалистичным. При скорости 32 км/ч (20 миль/ч) только на курке газа нижний предел этого диапазона абсолютно достижим. А при умеренной помощи педалями 96 км (60 миль) от аккумулятора 840 Втч также вполне разумны. Конечно, если вы измените ограничение скорости и будете постоянно ехать на максимальной скорости, не ожидайте такого же запаса хода.

Site default logo image

Мне также понравился задний багажник, который, как я полагаю, сделан из бамбука. Он выглядит как моя разделочная доска из Ikea, и это хорошо. Деревянная дека багажника означает, что у вас нет той приятной пружинной защелки, которую имеют некоторые электровелосипеды, но зато есть пара рельсов под декой, к которым можно прикрепить пару стяжек за 5 долларов, и все готово.

Вы также получаете крылья, что за цену велосипеда в 1399 долларов не всегда очевидно. Многие электровелосипеды дороже этой цены все еще берут дополнительную плату за крылья.

Итак, что насчет минусов?

Для начала, это не совсем круизер. Это велосипед с толстыми шинами. По сути, это копия RadRover. Так что не ожидайте, что он будет ездить как круизер. Он все еще довольно прямой, но это вам не пляжный круизер.

Далее, хотя есть передняя подвеска, задней подвески нет, и поэтому качество езды по бездорожью полностью зависит от давления в шинах. Я люблю немного спускать воздух из этих больших шин, когда еду по траве или тропам, что делает езду более плавной. Но потом, когда я возвращаюсь на дорогу, моя управляемость страдает, и я чувствую себя вялым и нечувствительным в поворотах при более низком давлении в шинах. Возможно, где-то есть золотая середина, если вы ее найдете.

Кроме того, я так и не был уверен, правильно ли установил задний фонарь. Он не идет в комплекте, поэтому вам придется провести проводку назад и прикрутить его самостоятельно. Отверстий было больше, чем винтов, и инструкций не было, поэтому я просто прикрутил, и фонарь, казалось, держался, так что это был хороший знак.

Но потом остался хороший метр лишнего провода, который не нужен и который мог бы свисать на заднее крыло, поэтому я просто обмотал его вокруг себя и использовал большое количество стяжек, чтобы скрыть этот уродливый клубок.

В конце концов, это было нормально, но это не ощущалось как такое же качественное решение, как я ожидал. Больше похоже, что я собирал один из своих самодельных электровелосипедов, а не тратил приличную сумму денег на розничный электровелосипед, где такие вещи, как длина проводов, должны быть продуманы. Или где должны были бы сделать мне одолжение и прикрутить задний фонарь за меня, как все остальные электровелосипеды. Я понимаю, что передние фары обычно устанавливаются самостоятельно, так как они расположены дальше вперед и перед ними нет переднего колеса, чтобы защитить их в транспортировочной коробке. Но задний фонарь? Да ладно, ребята.

Site default logo image

Выводы

Хотя у меня остались некоторые придирки к Himiway Cruiser, в конечном итоге я считаю его отличным приобретением.

Это быстрый и интересный электровелосипед. У него отличный большой аккумулятор. Он не разоряет бюджет — 1399 долларов (Обновление: цена изменилась на 1599 долларов, но кажется, она колеблется). У него неплохие компоненты, такие как дисковые тормоза Tektro и 7-скоростная трансмиссия Shimano. Вы даже получаете полностью металлические педали вместо крошечных пластиковых, которые иногда встречаются за эту цену. И велосипед в целом кажется хорошо собранным.

Я не ожидаю такого же уровня поддержки, как от гигантской компании, например, Rad Power Bikes, но это одна из причин, почему вы можете сэкономить деньги на таком электровелосипеде, получив при этом больше скорости и мощности, чем у конкурентов.

Все в жизни — это компромиссы. И Himiway Cruiser не исключение. Но компромиссы кажутся разумными в обмен на повышение производительности и весьма хорошее ощущение от велосипеда. Поэтому я считаю это победой.