Tesla начала экспорт Model 3 китайского производства в Европу

Tesla начала экспорт автомобилей Model 3 китайского производства в Европу — чего автопроизводитель изначально не планировал делать.

Когда Tesla строила свою Gigafactory в Шанхае, чтобы заверить людей, что автопроизводитель не просто переносит производственные мощности в Китай, генеральный директор Илон Маск настаивал, что завод будет удовлетворять местный спрос в Китае и не будет экспортировать на другие рынки.

Внешний вид был очень важен, поскольку завод был анонсирован на фоне торговой войны между США и Китаем.

В прошлом месяце сообщения из Китая указывали на то, что Tesla передумала и теперь планирует начать экспорт автомобилей Model 3 китайского производства на другие рынки.

Реклама — прокрутите для дальнейшего контента

В связи с изменениями, внесенными в Model 3 на этой неделе, Tesla отодвинула сроки поставки Model 3 Standard Range Plus на европейские рынки.

Теперь похоже, что у нас есть объяснение более длительной задержки поставки, поскольку покупателям новой Model 3 Standard Range Plus в Европе сообщают, что их автомобили поступают из Китая.

Вот счет от нового покупателя Tesla Model 3 во Франции, который показывает, что Model 3 производится в Китае (через Green Drive):

Site default logo image

Во Франции Model 3 Standard Range Plus стоит 46 600 евро, включая 8 267 евро налогов.

Недавно Tesla обновила Model 3 Standard Range Plus в Китае, установив литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы от китайского производителя аккумуляторов CATL.

Это привело к снижению цен и увеличению запаса хода ранее в этом месяце для китайских клиентов.

Мнение Electrek

Это весьма важное движение.

Если позволите мне немного поспекулировать, я думаю, что поскольку Фримонт сосредоточен на производстве Model Y, а Tesla наращивает мощности на Gigafactory Shanghai, для Tesla будет более целесообразно отправлять автомобили Model 3 из Китая в Европу, пока не будет налажено местное производство на Gigafactory Berlin.

Tesla, безусловно, не одинока в этом.

BMW и Polestar теперь производят электромобили в Китае, которые они продают в Европе.

Что вы думаете об этом шаге? Вас устраивает получение автомобилей Tesla китайского производства вместо американского? Даже с LFP аккумуляторами? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.