Исследователь батарей Tesla представил новые результаты тестов, указывающие на срок службы батарей свыше 2 миллионов миль

Исследователь батарей Tesla представил обновленные результаты тестов, указывающие на то, что батареи могут прослужить более 15 000 циклов, что эквивалентно более чем 2 миллионам миль (3,5 миллиона км) в электромобиле.

В прошлом году мы сообщали о Джеффе Дане и его лаборатории, которые по контракту проводят исследования батарей для Tesla. Они опубликовали работу, показывающую, как новейшая технология литий-ионных батарей позволяет производить батареи, которые прослужат 1 миллион миль в электромобилях.

В новой презентации Даан обсудил обновленные результаты тестов этой новой батареи, которая, как он надеется, станет новым стандартом литий-ионных батарей, по которому будут сверяться новые аккумуляторные технологии.

Ученый, широко признанный как пионер в области литий-ионных батарей, сослался на нашу прошлогоднюю статью об их работе и сказал, что она вызвала огромный интерес к этой новой химии батарей и их долговечности.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Они продолжали тестировать эти батареи, некоторые из которых уже прошли три года испытаний и более 10 000 циклов:

Site default logo image

Теперь Даан заключает, что эти батареи в электромобиле средней дальности смогут прослужить более 3,5 миллионов км или более 2 миллионов миль.

Он также представил результаты, основанные на различных глубинах разряда, то есть на том, какой процент емкости батарей разряжается перед подзарядкой, и они показали, что литий-ионные батареи работают чрезвычайно хорошо после до 15 000 циклов на данный момент:

Site default logo image

Наиболее впечатляющим является то, что батареи показывают очень небольшую или нулевую деградацию емкости при разряде от 25% до 50% емкости, что фактически соответствует тому, как большинство людей используют свои автомобили.

В среднем американские водители используют свои автомобили менее чем на 30 миль в день.

Например, с этой батареей в автомобиле Tesla с запасом хода более 300 миль, вы могли бы использовать ее для ежедневных поездок на работу на 30 миль, и заряжая в среднем с 70 до 80% каждый день, это привело бы к очень незначительной деградации батареи или ее отсутствию.

Учитывая, что это означает, что эти батареи могут практически служить вечно или гораздо дольше, чем фактический срок службы автомобиля, Даан поднимает вопрос: действительно ли нам нужны настолько хорошие батареи?

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявлял, что они планируют иметь батареи, которые прослужат более 1 миллиона миль для «роботакси» автопроизводителя, которые будут использоваться гораздо чаще, чем потребительские автомобили.

Маск также упоминал в прошлом, что более долговечные батареи имеют решающее значение для других программ Tesla, таких как Powerwalls, Powerpacks и электрические грузовики Tesla Semi.

Даан также отмечает, что эти новые сверхдолговечные батареи могут быть полезны для обеспечения функций vehicle-to-grid (V2G).

Site default logo image

В прошлом Tesla проявляла нежелание разрешать владельцам использовать батареи своих автомобилей для отдачи энергии в сеть из-за влияния на долговечность батарей, но эти новые батареи решили бы эти проблемы.

Интересно, что Дрю Баглино, один из ведущих инженеров Tesla, недавно упомянул, что будущие автомобили Tesla будут оснащены двунаправленными зарядными устройствами, обеспечивающими технологии vehicle-to-grid или vehicle-to-everything.

Даан также упомянул несколько других интересных потенциальных применений батарей с экстремальной долговечностью и кратко прокомментировал «День батареи» Tesla в презентации:

Tesla движется вперед со скоростью света. Они наращивают производство на своих заводах. Они знают, что им потребуются тераватт-часы батарей как для хранения энергии, так и для транспортных средств. Это невероятно захватывающее время.

Вот полная новая презентация Джеффа Дана:

Мнение Electrek

Очень впечатляющие новые результаты тестов.

Это особенно интересно, поскольку долговечность не является тем, о чем Tesla много говорила во время презентации Battery Day.

Основное внимание уделялось стоимости и масштабам, но Tesla давно намекает на то, что они добиваются больших успехов в области долговечности, и многие из этих улучшений, похоже, исходят из лаборатории Джеффа Дана.

Старые автомобили Tesla уже демонстрировали лишь ограниченную деградацию батареи, и в целом батареи в автомобилях Tesla уже показывают себя довольно хорошо, но увлекательно думать, что в ближайшем будущем долговечность может стать настолько высокой, что позволит внедрять новые функции и различные сценарии использования.

Как обычно, Даан не раскрывает, внедряет ли Tesla эти изменения и когда, но учитывая, что компания теперь производит собственные ячейки, я не удивлюсь, если ячейки Tesla 4680 будут обладать невероятной долговечностью.