Tesla странным образом вернула премиум-подключение некоторым владельцам

Tesla странным образом вернула премиум-подключение некоторым владельцам Model 3, которые технически не должны были его иметь на данный момент.

Ситуация пока не ясна.

Долгое время все автомобили Tesla поставлялись с включенным интернет-подключением — что часто является премиум-опцией в отрасли.

Автопроизводитель активно использовал это подключение во многих своих функциях, включая функции помощи водителю, чтобы помочь в разработке своей системы Autopilot.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

В 2018 году Tesla указала, что введет различные уровни подключения, при этом функции, требующие больше данных, будут переведены на платные подписки:

  • Стандартное подключение предлагает базовые карты и навигацию, музыку и медиа через Bluetooth® и обновления программного обеспечения через Wi-Fi. Примечание: Важные обновления безопасности будут по-прежнему доступны через сотовую связь автомобиля.
  • Премиум-подключение добавляет карты с видом на спутник и визуализацией трафика в реальном времени, потоковое воспроизведение музыки и медиа в автомобиле, интернет-браузер (для Model S и Model X), а также обновления программного обеспечения по Wi-Fi и сотовой связи.

В результате все автомобили Tesla, заказанные до июля 2018 года, по-прежнему имеют полное бесплатное подключение, а автомобили, произведенные после этой даты, должны платить 10 долларов в месяц за функции премиум-подключения после определенного периода.

Однако несколько владельцев Tesla, которым приходилось платить за премиум-подключение, теперь сообщают, что Tesla изменила их тариф в последние несколько дней.

Здесь Tesla добавила подписку на премиум-подключение владельцу Model 3 2019 года, который за нее не платил:

Site default logo image

Похоже, Tesla обновила свои требования к eligibility для премиум-подключения, но насколько — неясно.

Три владельца Tesla в такой же ситуации связались с Electrek за последние два дня.

Как и в случае многих недавних обновлений от Tesla, трудно сказать, к кому оно относится, но все три владельца были из Канады.

Если Tesla изменила ваше премиум-подключение, пожалуйста, сообщите нам, где и на каком автомобиле, в разделе комментариев ниже.

Опять же, обычно мы бы попросили PR-отдел Tesla прояснить ситуацию, но, как мы недавно сообщали, он был расформирован, и иногда трудно понять действия Tesla.