
Tesla отменила свою смелую политику возврата «без вопросов» в течение 7 дней, которую Илон Маск продвигал как демонстрацию уверенности автопроизводителя.
За последние несколько лет Tesla обновила свою политику возврата, позволяя покупателям возвращать свои автомобили в течение 7 дней после получения практически «без вопросов».
Это было отличным проявлением уверенности со стороны Tesla.
Компания написала в своей политике:
«Владение автомобилем Tesla означает, что вы управляете одним из самых передовых, высокопроизводительных и безопасных автомобилей. Мы уверены, что вы будете в восторге от своего нового автомобиля, поэтому мы даем вам время, чтобы испытать и насладиться вашей новой Tesla. В соответствии с условиями данной политики, если вы недовольны своим автомобилем, вы можете вернуть его нам в течение семи (7) календарных дней».
Генеральный директор Илон Маск часто использовал эту политику в маркетинге автомобилей Tesla для потенциальных покупателей:
Tesla буквально написала на своей странице поддержки для этой политики:
«Эта политика возврата предназначена для того, чтобы вы были уверены в покупке автомобиля Tesla, и поэтому она является дополнением к любым другим правам, которые вы можете иметь в соответствии с применимым законодательством».
Пока на автомобиле не было повреждений и на одометре было менее 1000 миль, покупатели могли вернуть автомобиль Tesla за полный возврат средств.
Теперь источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что Tesla прекратила действие этой политики прошлой ночью.
Страница поддержки политики теперь перенаправляет на общую страницу поддержки Tesla без какой-либо заменяющей политики.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что недовольным покупателям теперь будут рекомендовать обратиться в сервисный отдел Tesla, если они выразят желание вернуть автомобиль по любой причине.
Мнение Electrek
Странно, что Tesla внесла это изменение без замены политики, которая использовалась для демонстрации уверенности в том, что людям понравятся их автомобили.
Также неясно, многие ли люди ею пользовались. Мы знаем, что Tesla внесла некоторые изменения в нее за эти годы, чтобы люди не злоупотребляли ею, но мы не знаем, является ли это причиной полного отказа от политики.
Tesla имела много проблем с качеством у Model Y, что могло привести к увеличению использования этой политики, но покупатели всегда могут отказаться от доставки, если они не удовлетворены качеством автомобиля, независимо от политики возврата, которая касалась скорее опыта эксплуатации автомобиля в первую неделю.
Обычно мы бы спросили об этом PR-отдел Tesla, но, как мы недавно сообщали, он был распущен.