
Tesla Model S Plaid, новая улучшенная версия флагманского электрического седана, остается загадкой, несмотря на то, что она уже доступна для заказа, а недавний комментарий генерального директора Илона Маска породил неопределенность относительно третьего ряда сидений.
На Battery Day в прошлом месяце Tesla официально представила Model S Plaid, новую топовую версию Model S.
Tesla начала принимать заказы, но по автомобилю, выпуск которого также был отложен, остается множество вопросов.
Изначально Маск заявил, что Model S Plaid дебютирует летом 2020 года, но автопроизводитель перенес выпуск на конец 2021 года.
Кроме того, на треке Лагуна Сека был представлен прототип Model S Plaid, но автомобиль, показанный в конфигураторе Tesla при выборе Plaid, не имеет такого же кузова:


Также, когда в прошлом году впервые анонсировали Model S Plaid, Маск заявил, что Tesla планирует вернуть задние сиденья в этом автомобиле.
Генеральный директор заявил, что у Tesla есть новый дизайн задних сидений, которые смогут разместить взрослых пассажиров — в отличие от оригинальных задних сидений в Model S 2012-2014 годов, на которых могли сидеть только дети.
Эта опция не отображается при заказе Model S Plaid, и теперь, когда его спросили об этом, Маск ответил менее ясно, чем в прошлом году:
Вот только характеристики и особенности, которые Tesla подтвердила на данный момент для Model S Plaid:
- Самое быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час и на четверть мили среди всех серийных автомобилей
- Разгон от 0 до 60 миль в час: <2.0 сек
- Четверть мили: <9.0 сек
- Более 1100 лошадиных сил
- Полный привод с тремя двигателями
Tesla в настоящее время принимает заказы на новую версию Model S по цене 140 000 долларов.
Мнение Electrek
Я думаю, что о новом Model S Plaid будет раскрыто гораздо больше.
Tesla заявила, что новая версия будет основана на их новейшей аккумуляторной ячейке и структурном аккумуляторном блоке.
По моему мнению, этот новый дизайн шасси позволит создать совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.
Вероятно, он предложит больше внутреннего пространства — поэтому они могли предложить большие задние сиденья.
Я думаю, что прототип на данный момент предназначен только для трехмоторной силовой установки, а серийный автомобиль будет сильно отличаться.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.