Chevy Bolt EV под следствием NHTSA из-за возможного возгорания аккумулятора

NHTSA объявило, что расследует Chevy Bolt EV из-за возможной проблемы, которая может привести к возгоранию аккумулятора.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) подтвердило на этой неделе, что его Управление по расследованию дефектов (ODI) начинает расследование в отношении Chevy Bolt EV после трех случаев возгорания, произошедших без столкновений.

Два из них были переданы в NHTSA:

Управление по расследованию дефектов (ODI) Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) получило два опросных листа владельцев транспортных средств (VOQs) в отношении Chevrolet Bolt EV 2018 и 2019 модельных годов, в которых утверждается, что автомобили загорелись под задним сиденьем во время стоянки и без присмотра.

Получив два сообщения, агентство обнаружило третий электромобиль, Bolt EV 2017 года выпуска, с аналогичными следами возгорания.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Они сообщили:

В трех выявленных случаях повреждения от огня, по-видимому, были сосредоточены в районе аккумуляторного отсека электромобиля с проникновением в салон из-под заднего сиденья. Первопричина этих возгораний неизвестна. В одном из этих случаев, согласно ODI 11230072, сообщалось о травмах от вдыхания дыма.

Они подтвердили, что начали «предварительное расследование» с целью «оценить масштаб, частоту, обстоятельства и последствия для безопасности предполагаемых возгораний».

Расследование затрагивает все Chevy Bolt EV, произведенные с 2017 по 2020 год — около 77 000 автомобилей.

[scribd id=480172963 key=key-qtdfuojWXTqdOKFNqYSs mode=scroll]

Расследование NHTSA проводится в то время, когда Hyundai, как сообщается, готовится отозвать все свои электромобили Kona Electric из-за потенциального риска возгорания.

В случае с Hyundai вину возлагают на Hyundai, а также на LG Chem, поставщика аккумуляторных ячеек, и других.

LG Chem также является поставщиком аккумуляторных ячеек для Chevy Bolt EV.

Мнение Electrek

Новость о Chevy Bolt EV, появившаяся сразу после проблемы с возгоранием аккумулятора Hyundai Kona Electric, не очень хорошо отражается на электромобилях.

Однако нет статистических данных, показывающих, что электромобили загораются с большей частотой, чем автомобили с бензиновыми двигателями. В одной только США ежегодно сообщается о более чем 200 000 возгораний бензиновых автомобилей.

Тем не менее, поскольку электромобили представляют собой новую технологию, существует повышенная осторожность в отношении этой технологии, и большой интерес к ней, когда происходят подобные инциденты.

Если что-то и происходит, то это способствует тому, что электромобили становятся еще безопаснее, поскольку автопроизводители удваивают усилия по созданию безопасных аккумуляторных блоков.