Обзор Tern GSD: практичнее, чем вы можете себе представить

Tern специализируется на складных велосипедах, как электрических, так и обычных, но считает себя транспортной компанией. Для тех из вас, кто проходит терапию по замене автомобиля, GSD — один из лучших, если не самый лучший, компактный грузовой велосипед на рынке сегодня. Каждый дюйм велосипеда покрыт полезными функциями, что делает его плотным продуктом, который продолжает впечатлять с каждым километром.

GSD разработан для плотного городского использования, где место для хранения ограничено, и Tern разработал блестяще простое решение этой проблемы.

В моем случае я использовал GSD в основном в пригороде, где я мог немного больше растянуть запас хода батареи. Я отлично провел время, катая детей, выполняя дополнительные поручения и снижая свое воздействие на окружающую среду, и попутно экономя деньги. Я даже немного съезжал с дороги.

Попытки маневрировать на узких поворотах были весьма занимательными. Задняя часть велосипеда намеренно сделана так, чтобы ее можно было поднять на заднюю часть, чтобы получить доступ в лифты и аккуратно хранить вертикально в квартире или офисе. Это также создает эффектные фотографии:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

  • Двигатель: Bosch Cargo Line 250 Вт (средний привод)
  • Аккумулятор: 36 В 14 Ач (500 Втч)
  • Запас хода: 32–64 км (20–40 миль)
  • Трансмиссия: Shimano Deore 1×10
  • Рама: Алюминий
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Magura с 4 поршнями
  • Шины: 20 × 1,8 Schwalbe Big Ben
  • Цена: 4 999 долларов США (модель S10 LX)
  • Дополнительно: карбоновый ремень Gates, передняя подвеска, дроссель, автоматические фары, стоп-сигналы, приваренный задний багажник, рама с низкой посадкой, широкие крылья, вынос Star Gazer

Пару лет назад Tern выпустила мощный GSD. Этот велосипед был настолько влиятельным, что несколько велосипедных компаний откровенно копировали его, настолько, что можно сказать, что GSD породил свой собственный жанр. Я ездил на оригинальном велосипеде некоторое время назад и был впечатлен сборкой, но ждал аксессуаров, выпуск которых занял некоторое время. На этот раз специальное оборудование для велосипеда полностью оправдывает себя с точки зрения грузоподъемности, и я действительно рад видеть, что Tern выводит велосипед в следующее десятилетие с улучшенной прочностью, дополнительными функциями и новейшим двигателем Bosch.

Одно из самых исключительных улучшений заключается в том, что Tern GSD (и модель HSD) — это первые электровелосипеды, прошедшие новый стандарт прочности, установленный в Германии. Тесты предназначены для того, чтобы вывести велосипеды за пределы их допустимой нагрузки различными способами, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать пиковые нагрузки, превышающие их номинальные максимумы. И они прошли с блеском.

Теперь GSD использует новое поколение двигателей Bosch, в частности Cargo Line. Этот двигатель — мечта, он обеспечивает ровную и стабильную мощность как при большой нагрузке, так и при одиночной езде. Как и все двигатели Bosch, ассистент педалирования работает плавно и мощно, вплоть до 32 км/ч. Велосипед оснащен оборудованием для установки двух аккумуляторов, но вам придется докупить этот апгрейд самостоятельно. Дисплей не дает много информации, но основные функции компактны и удобны. Если вы сравниваете его с другими грузовыми велосипедами, вы должны знать, что, поскольку GSD использует двигатель Bosch, вы обмениваете надежность известного бренда, поддержку в магазинах и постоянные обновления программного обеспечения на отсутствие дросселя.

GSD едет очень комфортно, несмотря на странную форму. Он выглядит так, будто наездник сидит на ходулях, но это обеспечивает низкий центр тяжести, что существенно влияет на повороты и общий баланс. Говоря о балансе, этот велосипед отлично подходит для перевозки детей! Я использую велосипед с рейлингами clubhouse, что очень весело и волнующе для детей, и я не беспокоюсь. В зависимости от ваших потребностей, эти аксессуары могут значительно повысить качество вашей жизни на велосипеде.

Модель S10 начального уровня имеет рекомендованную розничную цену 4 599 долларов США, а опции могут довести вас до модели R14 мощностью 1000 Вт, которая стоит 8 399 долларов США. Точная модель в этом видео — GSD S10LX, только с аккумулятором 500 Втч, детскими рейлингами и комплектом сумок для перевозки грузов. Как бы то ни было, оборудование в этом обзоре стоит 5 489 долларов США. Ах да, и я использовал коробку из IKEA, чтобы она подошла к рейлингам.

Мы с семьей действительно наслаждались нашим временем, используя велосипед вместо автомобиля. Вместо того, чтобы стоять в пробках, мы проводили качественное время вместе, что существенно повлияло на остальную часть нашего дня. Дополнительная вместимость была весьма оживляющей, поскольку нам не приходилось опасаться неожиданного забора детей или поездки в Costco. За, надо признать, высокую цену вы можете получить много пользы от GSD. Если бы этот велосипед был в вашем гараже, я уверен, что он стал бы вашим повседневным средством передвижения.

GSD — это еще один интересный и чрезвычайно практичный взгляд на то, чего может добиться электровелосипед. Дни, когда велосипеды использовались исключительно для отдыха, прошли. Появление электровелосипедов открыло широкий спектр применений, и GSD — король горы. Если вы не ищете специализированный велосипед, такой как педальное такси или что-то подобное, в сегменте обычных грузовых велосипедов GSD — лидер. Прямо прагматичные функции, упакованные в раму швейцарского армейского ножа, настраиваемые под ваши нужды, с неизменно высоким качеством. Это грузовой велосипед, который нужно побить.