
Это огромный штат, но начинать нужно откуда-то: на Аляске появился первый школьный электроавтобус, построенный компанией Thomas Built Buses в Северной Каролине.
Школьный электроавтобус на Аляске
Электрический школьный автобус направляется в небольшой городок Ток, расположенный в юго-восточной части Аляски. Транспортная компания Tok Transportation приобрела автобус на грант от Совета по энергетике Аляски. Он заменит один из семи дизельных автобусов в автопарке города.
Tok Transportation также использовала часть грантовых средств для установки солнечных панелей на территории автобусного парка, чтобы увеличить выработку электроэнергии (автобус будет храниться в помещении; там, очевидно, довольно холодно). Хотя электробусы в настоящее время стоят дороже при покупке, эксплуатация электробуса обходится в 19 центов за милю по сравнению с 54 центами за милю для дизельного автобуса. Ожидается, что он выйдет на маршрут на следующей неделе.
Стретч Блэкард из Tok Transportation сказал (через Alaska’s News Source):
Преимущества [заключаются] в звуке. Нет никакого шума. Нет выбросов от дизельного топлива. Не нужно его прогревать или делать что-то подобное, так что это плюс электричества.
Мнение Electrek
Приятно видеть, что небольшой город с населением чуть более 1200 человек стал лидером в такой инициативе по чистому транспорту.
Я бы добавил к преимуществам, упомянутым Блэкардом, что огромное сокращение выбросов в результате использования школьных электроавтобусов также является огромным преимуществом в борьбе с изменением климата.
Теперь… представьте, если бы все школьные автобусы США последовали примеру штата Вирджиния с масштабной закупкой электроавтобусов в течение пяти лет, как было объявлено в сентябре 2019 года. Или еще лучше… ВСЕ автобусы, везде.