
Zero только что представила свою новую линейку на 2021 модельный год, показав обновления всего модельного ряда.
Zero Motorcycles, калифорнийский североамериканский лидер в производстве электромотоциклов, давно предлагает разнообразные байки как для езды по дорогам, так и для бездорожья.
Линейка компании 2021 года представлена двумя новейшими электромотоциклами Zero — Zero SR/S и Zero SR/F.
Оба байка были представлены на новой платформе и предлагают наивысшие показатели производительности компании на сегодняшний день. Они оснащены двигателями мощностью 82 кВт и могут развивать скорость до 200 км/ч (124 миль/ч). Они работают на операционной системе Zero Cypher III, и теперь все модели Zero оснащены либо операционной системой Cypher II, либо Cypher III.
Zero SR/S был выпущен ранее в этом году и является первым полностью обтекаемым спортбайком компании. Аэродинамические преимущества обеспечивают увеличение запаса хода до 13% по сравнению с «голым» SR/F.
Помимо «перевыпущенного» Zero SR/S, компания также обновила свои линейки дорожных и двойного назначения.
Дорожные мотоциклы Zero 2021 года
Дорожные мотоциклы Zero 2021 года включают FXS, S, SR, SR/F и SR/S.
Мы уже делали обзор FXS и сочли его невероятным городским электромотоциклом. Он начинается всего с $9 295 за модульную батарею емкостью 3,6 кВт⋅ч или $11 295 за модель с батареей 7,2 кВт⋅ч. Хотя эти цены могут показаться высокими для некоторых, это выгодная сделка в мире электромотоциклов, способных развивать скорость на трассе.

Мотоциклы Zero S и SR предлагают более высокие скорости и мощность, чем FXS, а также возможность установки более емкой батареи. По сути, Zero SR — это байк с самым большим запасом хода среди всей линейки, достигающим 359 км (223 мили). Цена этого мотоцикла составляет $15 495.
Все эти модели были обновлены новыми цветовыми решениями и графикой на 2021 год, как показано ниже.

И, конечно же, Zero SR/F и SR/S лидируют по производительности среди дорожных мотоциклов Zero.
Мы недавно сделали обзор Zero SR/F, и вы можете посмотреть наше обзорное видео ниже.
Мотоциклы двойного назначения Zero 2021 года
Мотоциклы Zero, ориентированные на бездорожье, включают новые модели 2021 года FX, DS, DSR и DSR Black Forest.
Мотоциклы имеют схожие характеристики производительности, но оснащены компонентами, лучше подходящими для езды по бездорожью, что делает их универсальными байками, способными справиться как с утренней поездкой на работу, так и с дневной приключенческой поездкой.
DSR Black Forest — это настоящий приключенческий байк марки, который был впервые представлен в конце прошлого года. Он построен на той же платформе, что и DSR, но предлагает улучшения, лучше подходящие для типичной езды в стиле ADV. Он также немного дороже остальных мотоциклов двойного назначения — $18 995.

DSR стоит $15 495 и имеет такой же максимальный запас хода 359 км (223 мили), как и SR, поскольку они используют один и тот же аккумулятор емкостью 14,4 кВт⋅ч. DS доступен за $10 995, а FX — от $9 295.
Хотя Zero уже несколько лет не увеличивает емкость своих стандартных аккумуляторных блоков 7,2 кВт⋅ч или 14,4 кВт⋅ч, в прошлом году они выпустили новый двигатель под названием ZForce ZF75-10. Этот двигатель приводит в движение SR/F и SR/S и является самым мощным двигателем Zero на сегодняшний день.
Отсутствие других крупных технических обновлений может быть связано с трудным годом борьбы с нарушениями цепочки поставок, вызванными COVID-19, и другими операционными проблемами.
Как пояснил генеральный директор Zero Motorcycles Сэм Пашель:
«Несмотря на трудности 2020 года, Zero Motorcycles продолжает демонстрировать впечатляющий рост. Беспрецедентный интерес к новому SR/S совпал с набирающей обороты продажей наших эндуро-моделей и моделей двойного назначения. Несмотря на вызовы и закрытия, связанные с карантинами из-за пандемии и недавними лесными пожарами в этом календарном году, мы продолжали удовлетворять быстрорастущий спрос на нашу продукцию и сохранять позицию бренда, который лидирует и определяет будущее категории электромотоциклов».