
Tesla рассматривает возможность перехода «текущих и будущих программ транспортных средств» на систему рулевого управления steer-by-wire с помощью новой команды по разработке двигателей, трансмиссий и шасси в Остине, штат Техас.
В последние несколько месяцев мы сообщали о планах Tesla по созданию в Остине новых команд, не связанных напрямую с новой строящейся Gigafactory.
Например, ранее мы сообщали о том, что Tesla создает в Остине команду по разработке видеоигр и пользовательского интерфейса.
Теперь Electrek узнал, что Tesla формирует новую команду для проектирования двигателей, трансмиссий и шасси в Техасе.
Автопроизводитель написал в новой вакансии инженера-механика по проектированию двигателей в Остине:
«Tesla нуждается в инженерах-механиках для проектирования силовых агрегатов от концепции до серийного производства».
В другой вакансии инженера-механика по проектированию шасси Tesla отметила, что особенно ищет специалиста для работы над «системой рулевого управления steer-by-wire и интеграцией тормозов/двигателей»:
«Инженер будет заниматься разработкой продуктов для текущих и будущих автомобилей (в частности, steer-by-Wire и интеграцией тормозов/двигателей), а также заложит прочную основу для будущих инженерных операций с автомобилями в Техасе».
Система steer-by-wire устраняет механические связи в системе рулевого управления, полагаясь исключительно на электрические или электромеханические системы для поворота.
Это потенциально может повысить эффективность и открыть больше возможностей для различных конструкций салона автомобиля.
Однако многие рынки по-прежнему требуют наличия механических связей в системах рулевого управления, чтобы автомобиль был допущен к эксплуатации на дорогах.
Tesla, как и многие автопроизводители, уже внедрила двигатели и актуаторы для управления движением, чтобы реализовать свои функции помощи водителю Autopilot, но она по-прежнему имеет механическую связь со своей системой рулевого управления.
Мы также обнаружили несколько других вакансий для новой команды Tesla по разработке двигателей, трансмиссий и шасси в Остине, штат Техас:
- Инженер-механик по проектированию — приводные системы
- Инженер-механик по проектированию — конструкции приводных агрегатов
- Инженер-механик по проектированию — двигатели
- Инженер-механик по проектированию — трансмиссия
- Инженер-механик по проектированию — шасси
У Tesla уже были команды по разработке приводных систем в районе Залива, Неваде и Греции, но похоже, что автопроизводитель теперь стремится разрабатывать новые двигатели в Остине, привлекая местные таланты.
Мнение Electrek
Это интересное развитие событий.
Для Tesla было бы большим достижением возглавить переход к системе steer-by-wire, которая часто связана с появлением автомобилей с автопилотом.
Я предполагаю, что им придется работать с регулирующими органами для получения одобрения, но это будет не первый случай, когда Tesla попытается внедрить технологию, еще не одобренную на регуляторном уровне.
В 2013 году Nissan пытался выпустить первый серийный автомобиль с системой steer-by-wire — Infiniti Q50, но это прошло не гладко, и им пришлось отозвать автомобили.
Тот факт, что Tesla создает эту новую команду в Техасе, может означать, что Tesla может планировать внедрить эту систему в Cybertruck.
Кроме того, в прошлом году мы видели, как Tesla запатентовала новую эффективную систему рулевого управления.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.