
Как вы, вероятно, себе представляли, десятки компаний, занимающихся производством электросамокатов, не могли существовать в унисон вечно. Поскольку все больше компаний начинают объединять усилия, последние новости показывают, что сиденья-самокаты Wheels «залегли в постель» с Lime.
Электросамокаты Wheels имеют значительное преимущество перед электросамокатами Lime (и других компаний): у них есть сиденья.
Это означает, что они больше похожи на традиционный велосипед, с которым большинство людей знакомы. Фактически, самокаты сочетают в себе формат электровелосипеда, который так любят многие райдеры, с форматом самоката, который представляет собой более простой, легкий и дешевый в производстве и обслуживании продукт.
Сидячее положение, предлагаемое самокатами Wheels, является более удобным и стабильным для многих райдеров по сравнению с самокатами для стояния, которые могут быть более резкими и менее комфортными на более длинных дистанциях или при более высоких скоростях.
Электросамокаты Wheels также имеют колеса большего диаметра, чем большинство самокатов для стояния, что помогает им легче преодолевать препятствия и повышает общую безопасность транспортных средств.
Lime приветствует Wheels на новой платформе
Lime, по-видимому, заметила уникальные преимущества Wheels и решила, что хочет в этом участвовать.
Для этого Lime заключила соглашение с Wheels, которое создаст своего рода партнерство между двумя компаниями по совместному использованию электросамокатов. Партнерство позволяет Lime предлагать своим райдерам доступ к сиденьям-самокатам Wheels через приложение Lime, в дополнение к своим собственным самокатам для стояния.
Lime, по-видимому, планирует включить другие компании, занимающиеся микромобильностью, в эту новую общую платформу электромобилей, причем объявление о Wheels является лишь первым шагом в развертывании этой новой платформы. Lime заявляет, что мы можем ожидать появления дополнительных партнеров на новой общей платформе во второй половине этого года.
Как пояснил генеральный директор Lime Уэйн Тин в заявлении, предоставленном Electrek:
«Люди требуют больше общих, электрических и доступных вариантов транспорта для коротких поездок по своим городам. В ближайшем будущем Lime станет единым окном для всех, кто ищет возможность совершить поездку без автомобиля на расстояние менее пяти миль. Мы рады запустить платформу, которая предлагает райдерам еще больше вариантов, учитывая огромный и растущий спрос на альтернативные виды городского транспорта. Мы в восторге от того, что приветствуем Wheels как нашего первого партнера на платформе Lime, поскольку их доступный, безопасный и уникальный сидячий транспорт пользуется большим спросом у райдеров, уже помогая сместить поведение городских пассажиров в сторону более экологичного транспорта и городов, ориентированных на людей в будущем».
Мнение Electrek
Я не хочу говорить «я же говорил», но я говорил.
Я предсказал именно такой сценарий в конце 2018 года.
Конечно, я ничего особенного, и нет ничего сложного в том, чтобы понять, что десятки компаний, предлагающих схожие услуги по схожим ценам, не могут сосуществовать вечно.
Теперь вопрос: «Кто останется?»
Lime в настоящее время является крупнейшим поставщиком электросамокатов общего пользования, за ней следует Bird. Развернет ли Bird свою собственную платформу партнерских электросамокатов? Компания уже начала приобретать собственные дочерние компании для выпуска новых продуктов, так что это, безусловно, имело бы смысл.
Остальная часть 2020 года будет очень интересной, поскольку на наших глазах будут написаны следующие главы великой саги об электросамокатах общего пользования.