Обзор Juiced HyperScorpion: новый король электромопедов со скоростью свыше 30 миль в час

Juiced HyperScorpion — это электрический велосипед… точнее, электромопед, который полностью соответствует растущей тенденции мощных электровелосипедов, стирающих грань с электромотоциклами.

Да, это по-прежнему электровелосипед. У него два колеса, педали, цепь, и на нем можно ездить хоть весь день, сколько душе угодно.

Но он также предлагает совершенно другой уровень удовольствия и практичности в качестве электромопеда, который действительно заслуживает своего места на дороге наравне с любым другим транспортным средством.

И в этом заключается интересная двойственность Juiced HyperScorpion. Это одновременно электровелосипед и электромотоцикл.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

И именно это делает его таким мощным маленьким электромобилем как для любителей острых ощущений, так и для ежедневных поездок.

Видеообзор Juiced HyperScorpion

Технические характеристики Juiced HyperScorpion

  • Двигатель: Номинальная мощность 1000 Вт (пиковая > 1,6 кВт), задний мотор-колесо Bafang RetorBlade
  • Максимальная скорость: 31,5 миль в час (50,7 км/ч), по результатам тестирования
  • Запас хода: до 70 миль (112 км) на педальном ассистенте или примерно вдвое меньше на дросселе
  • Аккумулятор: 52 В, 19,2 Ач, 1000 Вт·ч (съемный и запираемый)
  • Вес: 102 фунта (46 кг)
  • Максимальная нагрузка: 275 фунтов (125 кг)
  • Колеса: 20 дюймов с шинами 4 дюйма, литые диски в стиле «магниевых»
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
  • Передняя подвеска: гидравлическая вилка с регулировкой преднатяга, сжатия и блокировки
  • Задняя подвеска: маятник с двумя регулируемыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Дополнительно: сиденье для мопеда, в комплекте задний багажник, в комплекте крылья, большая светодиодная фара и задний/стоп-сигнал, поворотники, зеркала, сигнализация, расширенный ЖК-дисплей уровня заряда аккумулятора, подножка, USB-зарядка, 8-скоростная трансмиссия Shimano
Site default logo image

Juiced HyperScorpion: больше — лучше

Что действительно отличает Juiced HyperScorpion, так это его «экстравагантность».

Все здесь значительно превосходит то, что вы найдете на любом обычном электровелосипеде. Аккумулятор гигантский — 1 кВт·ч, и он обеспечивает запас хода, которого большинству людей достаточно (до 70 миль или 112 км при «идеальных» условиях). Двигатель невероятно мощный, с непрерывной номинальной мощностью 1000 Вт и, вероятно, пиковой мощностью более 1500 Вт. Вы получаете скорость более 30 миль в час (48 км/ч). Есть поворотники, зеркала и эти цепкие дорожные шины.

Site default logo image

Все в HyperScorpion ставит его в другой класс — класс мопедов. Есть даже подсвечиваемое крепление для номерного знака, что означает, что вы, предположительно, можете попытаться зарегистрировать его как мопед (что открывает целый ворох различных законов и правил штатов, так что мы оставим это на ваше усмотрение. Если вам интересно, VIN-номера нет, но есть номер рамы).

Но тот факт, что вы можете ограничить скорость велосипеда до классов 2 и 3, означает, что в основе своей он остается электровелосипедом, что делает его более доступным для большего числа людей. Именно когда вы раскрываете всю мощь этого зверя, он оживает и выдает вам все эти дополнительные ватты и всплески скорости.

Как он управляется?

Juiced HyperScorpion ощущается намного легче и маневреннее, чем можно было бы предположить, учитывая его вес в 102 фунта (46 кг).

Благодаря передней и задней подвеске, цепким дорожным шинам и сиденью-скамейке, на котором действительно комфортно сидеть и крутить педали, велосипед явно хорошо спроектирован для полноценной езды — а не только для того, чтобы выглядеть круто.

Что он тоже умеет.

Site default logo image

Он даже оснащен настоящим датчиком крутящего момента, обеспечивающим комфортную и точную помощь педалям, которая не бывает резкой или чрезмерной.

Единственный момент, когда все становится резко, — это когда вы разблокируете Juiced HyperScorpion, переключив его в режим Race Mode. В этом режиме у вас так много мощности, что нужно быть осторожным с дросселем. Эта мощность не подается плавно — она выплескивается сразу, если вы этого хотите. Это делает вашу руку ограничителем (как и должно быть), а также означает, что новым райдерам, возможно, захочется немного потренироваться на более низких режимах, прежде чем исследовать режим Race Mode и учиться плавно работать дросселем.

Зачем электровелосипеду поворотники или зеркала?

Световая система и зеркала HyperScorpion делают две вещи. Во-первых, они дают мне лучшее представление о дороге и моем окружении. Во-вторых, они дают другим водителям понять, что я не просто игрушечный велосипед на обочине дороги — я транспортное средство.

Juiced HyperScorpion создает совершенно другое впечатление, насколько я заметил. На обычном велосипеде водители не обращают на меня никакого внимания и проносятся мимо меня с безрассудной дерзостью, как будто я вторгаюсь на «их» дороги.

Site default logo image

Но с Juiced HyperScorpion у него достаточно присутствия, чтобы автомобили, кажется, относились ко мне с большим уважением и оставляли больше места.

Возможно, дело в зеркалах-«ушах кролика». Возможно, в том, что я могу поддерживать скорость потока в большинстве мест. Возможно, это комбинация факторов. В любом случае, все, что я знаю, это то, что я чувствую себя безопаснее, когда машины воспринимают меня как полноправного участника дорожного движения, а не как «велосипедиста», который им мешает (это их гипотетические слова, а не мои).

Кроме того, когда я двигаюсь на более высоких скоростях HyperScorpion, яркая фара и зеркала для лучшей ориентации в пространстве являются ключевыми функциями безопасности, которых у большинства велосипедов просто нет. Я не всегда хочу поворачивать голову, чтобы проверить, что происходит сзади. А я хочу видеть, есть ли передо мной препятствие ночью, прежде чем оно окажется прямо под моими колесами. Juiced HyperScorpion делает это для меня, просто и ясно.

Ладно, вам нравится. Но что в нем не так?

Да, как вы могли заметить, я большой поклонник HyperScorpion.

Но, как обычно, ни один электровелосипед не идеален, и HyperScorpion тоже совершает некоторые мелкие грешки.

Хотя большой вес велосипеда не так заметен во время езды, он все равно остается гигантом. Не ожидайте, что вы сможете поднять его в кузов грузовика или на заднее автомобильное крепление в одиночку, если только вы не занимаетесь регулярно пауэрлифтингом в спортзале. Перекатывать его по гаражу нормально, но это определенно не легкий в подъеме транспорт!

Site default logo image

А тормоза хорошие, но не сногсшибательные. Возможно, я просто избалован моими четырехпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT5E на других электровелосипедах такого уровня мощности. Tektro — это по-прежнему качественные двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, но больший вес велосипеда означает, что ему, возможно, пригодилась бы дополнительная пара поршней, по крайней мере, спереди, где действует большая тормозная сила.

Наконец, в зависимости от того, где вы ездите, вы можете оказаться в некоторой юридической «серой зоне». Juiced Bikes осторожно указывает, что режим Race Mode не предназначен для общественных дорог. И они правы, поскольку большинство регионов не разрешают электровелосипеды со скоростью выше класса 3 (28 миль в час или 45 км/ч). Но давайте будем честными, вы знаете, что захотите включить режим R и дать ему волю время от времени. Просто убедитесь, что вы ездите безопасно и ответственно на высоких скоростях. Не пролетайте мимо райдеров в велополосе и не подвергайте других людей опасности. Juiced HyperScorpion предлагает уровень мощности и возможностей, который большинство райдеров электровелосипедов никогда раньше не испытывали. Используйте их осторожно.

Заключительные мысли о HyperScorpion

Хотя я все еще могу придраться к нескольким деталям, которые я хотел бы увидеть улучшенными, Juiced HyperScorpion — это, по сути, победа во всех отношениях.

Он обладает скоростью и мощностью для серьезного веселья, управляемостью и подвеской для комфортной езды, емкостью аккумулятора для целодневных поездок и имеет цену, достижимую для райдеров, ищущих такого уровня производительности.

По своей текущей распродажной цене в 2799 долларов велосипед далеко не дешев. Но это и не углепластиковый электровелосипед за 4000 долларов. Цена кажется мне разумной, учитывая, что вы получаете.

Я просто поражен тем, чего смогли добиться Juiced Bikes с HyperScorpion, и это свидетельство того, насколько серьезными стали электровелосипеды. Это настоящий моторизованный транспорт, достойный своего места на дороге.