
Компания Zero Motorcycles недавно объединилась с Deus ex Machina, чтобы создать первый в истории полностью кастомизированный электромотоцикл Zero SR/S.
Zero время от времени сотрудничает с дизайнерами, которые придают платформе Zero совершенно новые (и часто шокирующие) направления.
Модульность электромотоциклов и отсутствие традиционных дизайнерских ограничений, таких как топливные баки и двигатели внутреннего сгорания, открыли новые возможности для креативных дизайнеров мотоциклов.
Последнее произведение мотоциклетного искусства принадлежит кастомному мастеру Майклу «Вули» Вулоуэю, соучредителю отделения Deus ex Machina на Венис-Бич и бывшему директору мотоциклов США.
Вули впервые встретил представителей Zero и увидел их мотоцикл SR/F на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb Challenge 2019 года.

Как пояснил Вули:
«Когда я встретил ребят на Pikes Peak и по-настоящему внимательно рассмотрел мотоцикл, я подумал, что это идеальная платформа для создания чего-то, потому что там нет топливного бака, есть эта красивая решетчатая рама, и всё остальное снимается, и ничего не остается. Поэтому я тихонько думал про себя: я бы хотел что-нибудь сделать с этим мотоциклом, потому что это чистый лист бумаги».
С момента этого мероприятия Zero выпустила полностью обтекаемый SR/S, который построен на той же платформе, что и SR/F, участвовавший в гонке Pikes Peak.
Этот мотоцикл стал основой для редизайна Вули.
Вули продолжил:
«Я хотел сделать что-то одновременно старое и новое, старые формы, на которых я вырос, и новые технологии, без компьютерной работы, только пена, пластик, инструменты для формовки и измерения, трансферные инструменты и, так сказать, старомодный способ».
Вули опирался на цельную форму из углеродного волокна, а также на опыт нескольких инженеров-аэрокосмических специалистов из Lockheed Martin, чтобы подготовить новый корпус.
Ряд компонентов был модернизирован по сравнению с заводскими версиями, например, оригинальные ножные тормоза JJuan были заменены на ручной тормоз (и, соответственно, отсутствовали ножные органы управления), а также установлено улучшенное подвесное оборудование Showa.
Другие компоненты были изготовлены на заказ. Фактически, Вули полагался на помощь многих своих друзей и связей в индустрии для изготовления деталей на заказ, начиная от детализированной прострочки сидений и заканчивая ветровым стеклом из выдувного стекла.
Сиденье было изготовлено Saddlemen, где я сейчас работаю. Они делают все мои сиденья уже много лет, и они отлично справляются. Молния на сиденье — это на самом деле стандартный символ высокого напряжения по всей территории США. И деталь на топливном баке — это также символ высокого напряжения, винтажный и очень редкий, и я просто влюбился в него, когда нашел. Ветровое стекло было выдуто вручную Гленом из Zero Gravity, и я очень рад его помощи. Он во многом является художником, и он сделал его вручную. Пол Тейлор из Taylor Made Racing сделал всю работу с карбоном. И на самом деле этот мотоцикл не был закончен, когда началась пандемия, поэтому Пол любезно предложил рабочее пространство в своей мастерской, и мы перевезли его туда, и я закончил мотоцикл там в последние несколько месяцев. Так что большое спасибо Полу.
Говоря о деталях, изготовленных на заказ, Вули имел полную свободу дизайна мотоцикла.

Это привело к некоторым интересным решениям, включая пару крылышек от болида Формулы-1, которые появились на мотоцикле.
Я придал мотоциклу форму, и он выглядел очень хорошо, но я подумал, что было бы неплохо добавить немного крыльев, потому что крылья — это просто круто. И у нас был кусок винглета от болида Формулы-1, который мы смогли разрезать, и я сделал несколько торцевых крышек. Торцевые крышки — это, по сути, визуальная копия гоночного автомобиля Porsche. Я установил их, и, на мой взгляд, они выглядели отлично. Крылышки будут стабилизировать мотоцикл гораздо больше, чем можно подумать, особенно на скорости, и добавлять немного прижимной силы. Но в основном я просто чувствовал, что это добавило еще одну крутую и необычную деталь.

Что вы думаете о работе Вули? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!