
Tesla — буквально единственный автопроизводитель, демонстрирующий рост в этом году на ранее враждебном рынке Германии.
Немецкая автомобильная промышленность очень сильна и влиятельна в стране, а покупатели автомобилей предпочитают отечественную продукцию.
Это был трудный рынок для Tesla, и компания столкнулась с некоторыми проблемами со стороны регулирующих органов, такими как судебный иск за ложную рекламу функции автопилота и борьба за доступ к субсидиям для электромобилей на рынке.
Однако, похоже, Tesla меняет ситуацию к лучшему — особенно после более активных инвестиций на рынке благодаря Gigafactory Berlin.
Завод еще не производит автомобили, но продажи Tesla в Германии идут успешно, поскольку немецкие покупатели автомобилей поддерживают американский бренд электромобилей.
На фоне пандемии продажи практически каждого автопроизводителя в Германии упали, кроме Tesla:

Tesla показала рекордный квартал в Германии, поставив 6 114 автомобилей, доведя общий объем поставок за год до 11 217 автомобилей в 2020 году.
К сентябрю прошлого года Tesla поставила в Германию чуть более 9 000 автомобилей, что привело к увеличению на 24% по сравнению с предыдущим годом.
Как видно на графике выше, данные о регистрации показывают, что все остальные автопроизводители продемонстрировали значительное снижение продаж по сравнению с предыдущим годом на фоне пандемии коронавируса.
На продажи Tesla в Германии также повлияла пандемия из-за низких поставок автомобилей во втором квартале, когда им пришлось остановить завод во Фримонте.
Мнение Electrek
Трудно напрямую связать это с Gigafactory Berlin, но я считаю, что этот проект вызвал больший интерес к Tesla в Германии.
В любом случае, Tesla показывает очень хорошие результаты в Германии, и это даже без Model Y.
Как только Gigafactory Berlin начнет производство в следующем году и компания наконец представит на рынке электрический внедорожник, я ожидаю еще большего роста объемов поставок в Германии.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.