
Служба национальных парков США (NPS) только что обновила свои правила, чтобы официально разрешить использование электровелосипедов мощностью до 750 Вт во всех национальных парках, где уже разрешено движение велосипедов.
Новые правила, опубликованные вчера на сайте Службы национальных парков, направлены на поддержку постановления, выданного Государственным секретарем США по делам внутренних территорий в прошлом году, заявляющего, что все электровелосипеды должны быть разрешены во всех национальных парках США.
Однако новые правила NPS предусматривают некоторые ограничения, некоторые из которых кажутся противоречивыми.
Например, в правилах перечислены три класса электровелосипедов в США: электровелосипеды класса 1 с поддержкой педалирования до 20 миль в час (32 км/ч), электровелосипеды класса 2 с дросселем до 20 миль в час (32 км/ч) и электровелосипеды класса 3 с поддержкой педалирования до 28 миль в час (45 км/ч). Все три класса могут включать моторы мощностью до 750 Вт.
Правила гласят, что «руководители национальных парков могут разрешать использование электровелосипедов, относящихся к любому из этих классов».

Однако позднее в правилах далее указано, что «руководители могут по-разному управлять конкретными классами электровелосипедов. Например, руководитель может открыть конкретную дорогу или тропу только для электровелосипедов класса 1, или разрешить электровелосипеды классов 1 и 2, но не класса 3».
Далее в правилах говорится: «Намерение правил состоит в том, чтобы позволить посетителям использовать электровелосипеды для транспорта и отдыха таким же образом, как и традиционные велосипеды. В результате правила запрещают операторам электровелосипедов класса 2 использовать мотор для движения электровелосипеда в течение длительного времени без педалирования, за исключением случаев, когда это разрешено для использования транспортных средств с двигателем».
Таким образом, похоже, что руководители отдельных парков могут принимать индивидуальные решения о том, какие классы электровелосипедов разрешены в каких парках, и что операторам электровелосипедов класса 2 может быть запрещено использовать их дроссельные заслонки. Большинство электровелосипедов класса 2 также предлагают функцию поддержки педалирования, хотя это и не требуется для того, чтобы электровелосипед соответствовал классу 2 в США.

Электровелосипеды стали все более популярными на рекреационных и горных велосипедных трассах. Продажи электровелосипедов растут уже несколько лет, даже несмотря на снижение продаж традиционных велосипедов.
Продажи уже стремительно росли в конце 2019 и начале 2020 года, но пандемия COVID-19 и связанное с ней свободное время, появившееся из-за того, что многие люди работали дома, привели к взрывному росту продаж электровелосипедов.
Кроме того, несколько исследований показали, что езда на электровелосипеде может дать почти столько же физической нагрузки, сколько и на традиционном велосипеде, а во многих случаях, как было показано, приводит к большей физической нагрузке, чем на традиционном велосипеде, поскольку водители проводят больше времени в поездках из-за повышенного удовольствия.
Многие бюджетные электровелосипеды были выпущены за последние несколько месяцев, чтобы воспользоваться бумом продаж электровелосипедов. Крупнейшая компания по производству электровелосипедов в США, Rad Power Bikes, недавно выпустила электровелосипед RadMission стоимостью 999 долларов.

Другая крупная компания по производству электровелосипедов, Pedego, на прошлой неделе представила свой самый дешевый электровелосипед — Pedego Element стоимостью 1499 долларов.
А новый стартап по производству электровелосипедов Lectric Ebikes, по сообщениям, заработал более 20 миллионов долларов дохода всего за год от своего электровелосипеда с широкими шинами Lectric XP стоимостью 899 долларов. Компания недавно выпустила новую версию популярного электровелосипеда с рамой с низкой посадкой.