Polaris может выпустить электрический мотоцикл, чтобы бросить вызов Harley-Davidson LiveWire

По словам генерального директора Polaris Скотта Вайна, компания может вернуться в сферу электрических мотоциклов.

И новое партнерство Polaris/Zero Motorcycles, объявленное ранее на этой неделе, станет способом осуществления этого.

Эксклюзивное партнерство между Zero Motorcycles и Polaris позволит последней использовать опыт первой в области электрических трансмиссий. Заявленная цель — производство серии внедорожных электромобилей, а также электрических снегоходов, все под брендом Polaris.

Polaris ожидает выпуска своего первого электрического внедорожника, созданного в рамках нового партнерства, к концу следующего года. В конечном итоге, Polaris планирует иметь новый электромобиль в каждой из своих продуктовых категорий к 2025 году.

Изначально в объявлении об электрическом мотоцикле не упоминалось, но теперь генеральный директор Polaris Скотт Вайн, похоже, готов рассмотреть эту идею.

Как объяснил Вайн в интервью Yahoo Finance:

«Zero доказала, что они знают, как это делать. У них были самые продаваемые электрические мотоциклы в мире. И, конечно, мы обсуждали мотоциклы. Но сейчас мы видим такую возможность в области внедорожных транспортных средств и снегоходов. Мы сказали: давайте отложим это на некоторое время».

Site default logo image

В то время как Вайн подтвердил, что партнерство начнется с электрических внедорожников, он продолжил обсуждение анализа Polaris электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire, коммерческий выпуск которого состоялся в конце прошлого года, но затем столкнулся с проблемами в производстве.

Harley-Davidson кратковременно приостановила производство всех электрических мотоциклов LiveWire, прежде чем возобновить его после того, как проблема была решена.

Polaris владеет Indian Motorcycles, которая недавно зарегистрировала название eFTR для электрического мотоцикла.

Однако их первая электрическая модель (см. ниже) оказалась миниатюрным предложением для детей.

Site default logo image

Обсуждая Harley-Davidson LiveWire с Yahoo Finance, Вайн далее рассказал о потенциале Polaris выйти на рынок:

«Но мы только что закончили долгосрочное планирование. И я могу сказать вам, что, безусловно, было много диалогов о том, как выглядит электрификация в Indian. И мы в восторге, что если это время придет, у нас будет идеальный партнер, чтобы сделать это правильно.

То, что пережили наши друзья в Милуоки [штаб-квартира Harley-Davidson], на самом деле является причиной того, почему мы держались подальше от электрических моделей, потому что мы не видели возможности снизить стоимость, увеличить запас хода и поднять уровень производительности до нужного. И Zero это поняла. И мы рады сотрудничать с ними».

Но пока нам не стоит ожидать появления достойного соперника LiveWire от Polaris или Indian в ближайшее время.

Вайн настаивает, что партнерство Zero/Polaris будет в первую очередь сосредоточено на внедорожных транспортных средствах. И отчасти причина в том опыте, который Polaris уже имеет в индустрии электрических мотоциклов благодаря своему владению компанией Brammo, производителем электрических мотоциклов.

Site default logo image

Как Вайн далее объяснил о потенциальном возвращении Polaris в индустрию электрических мотоциклов:

«У нас есть некоторый опыт. Мы некоторое время владели Brammo, поэтому понимаем, насколько это сложно именно в области электрических мотоциклов. И именно поэтому мы отчасти впечатлены, потому что Zero действительно начала разбираться в некоторых из этих вещей и уменьшать беспокойство по поводу запаса хода, когда они дают им немного больше времени на дороге.

Но отчасти причина, по которой мы начинаем с наших внедорожников, заключается в том, что модели использования клиентов, будь то владельцы больших участков или фермеры и скотоводы, которые будут выезжать на весь день, укладываются в диапазон, который мы сможем предоставить с этими первыми транспортными средствами. Так что мы очень рады тому, где мы находимся. Конечно, инфраструктура, как вы видели в автомобильной промышленности, будет продолжать расширяться. И это создаст для нас больше возможностей в нашем дорожном бизнесе. Но сейчас мы думаем, что в сфере внедорожников и снегоходов у нас есть прекрасная возможность создать ценность для наших клиентов и акционеров».

Мнение Electrek

Было бы интересно, если бы Polaris создала электрический мотоцикл? Безусловно.

Но я не уверен, насколько Zero будет заинтересована в добавлении еще одного дорожного электрического мотоцикла от крупного бренда в свой ассортимент. Кроме того, другие компании нацеливались на конкуренцию с LiveWire, но пока не приблизились к этой цели.

Хотя Zero производит электрические мотоциклы двойного назначения и супермото, такие как Zero DSR и Zero FX, эти модели вряд ли будут конкурировать за покупателей с большинством предстоящих электрических квадроциклов, снегоходов и других внедорожных электрических мотоциклов Polaris.

Site default logo image

Но электрический Indian? Как бы это ни было здорово, Zero наверняка понимает, как это может сказаться на их собственных продажах.

Однако, если это было бы выгодно им финансово, я мог бы представить, как электрический Indian создаст интересную конкуренцию для Harley-Davidson LiveWire.

Но имейте в виду, что Harley-Davidson LiveWire — это уже потрясающий электрический мотоцикл. Конечно, многие мотоциклетные СМИ любят его критиковать, но единственная реальная претензия, кажется, — это цена. (Вторая по распространенности критика — это запас хода, но тесты показали, что он неплохо конкурирует с большинством мотоциклов Zero по производительности запаса хода.)

LiveWire дорог? Конечно.

Но является ли он также хорошо спроектированным мотоциклом с невероятными характеристиками? Безусловно.

Мы уже тестировали его по сравнению с топовыми предложениями Zero, и мотоциклы удивительно похожи по производительности и запасу хода. LiveWire стоит дороже, но также предлагает более высокое качество, так что это своего рода ничья в вопросе о том, у кого лучше мотоцикл.

Но если Zero сможет помочь создать электрический Indian в стиле круизера, который будет напрямую конкурировать с LiveWire по сниженной цене, это, безусловно, может еще больше встряхнуть индустрию электрических мотоциклов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!