Tesla (TSLA) приобретает немецкого производителя сборочных линий для аккумуляторов, поставляющего BMW и Mercedes

Tesla приобретает немецкого производителя сборочных линий для аккумуляторов, поставляющего BMW и Mercedes-Benz, по данным нескольких источников.

В последние несколько лет Tesla активно покупала компании, занимающиеся инжинирингом производства и изготовлением машин для производства, такие как Hibar Systems и Compass Automation.

Теперь, как сообщается, Tesla добавляет еще одну подобную компанию в качестве дочерней, планируя развернуть собственные мощности по производству аккумуляторных ячеек.

Несколько сообщений из Германии, в том числе от изданий The European и Wirtschaftskurier, подтверждают, что Tesla приобрела ATW Assembly & Test — Europe GmbH, дочернюю компанию ATS Automation.

Реклама – прокрутите дальше для чтения контента

ATW специализируется на создании сборочных линий для производства аккумуляторов и трансмиссий для крупных немецких автопроизводителей, таких как BMW и Daimler.

Компания испытывала финансовые трудности, и появлялись сообщения о том, что она находится на грани закрытия.

Теперь стало известно, что Tesla, как сообщается, быстро вмешалась и купила компанию из 210 сотрудников.

The European сообщает (перевод с немецкого):

Деловые партнеры ATW получили уведомление во вторник о том, что они достигли соглашения о поглощении производителем электромобилей «из Калифорнии». То, что это Tesla, базирующаяся в Пало-Альто, Кремниевой долине Калифорнии, в письме не подтверждалось, но информация распространилась в отрасли. Празднование в ATW в Нойвиде, где в пятницу тостовали по поводу поглощения, могло этому способствовать. Несколько автомобилей Tesla с номерным знаком «BIT» подъехали к Битбургу. Компания Tesla Grohmann Automation GmbH, ранее называвшаяся Grohmann Engineering GmbH до января 2017 года, находится в Прюме, который относится к району Эйфель Битбург-Прюм. Затем производитель датчиков подушек безопасности, электронных усилителей руля.

Расположение ATW в Нойвиде (фото выше) находится всего примерно в часе езды от Tesla Grohmann Automation в Прюме, где Tesla производит большую часть своего оборудования для производства аккумуляторов.

ATS, материнская компания ATW, подтвердила в прошлом месяце, что у них было условное соглашение о продаже компании, но они еще не подтвердили продажу.

Однако несколько немецких источников, по-видимому, подтверждают, что приобретение состоялось.

Мнение Electrek

Если сообщения правдивы, а похоже, что так и есть, я уверен, что компания будет поглощена Tesla Grohmann Automation.

До приобретения Tesla Grohmann также работала с немецкими автопроизводителями.

Tesla, вероятно, откажется от этих контрактов, чтобы полностью сосредоточиться на собственных операциях.

Автопроизводитель планирует развернуть столько производственных линий в ближайшие несколько лет, как для производства автомобилей, так и для производства аккумуляторов, что имеет смысл привлечь 200 сотрудников с опытом развертывания производственных линий.