
Priority Bicycles только что представила свой новейший электрический велосипед — Priority Current. Current оснащен рядом высококачественных и не требующих сложного обслуживания компонентов по привлекательной цене.
Представлен электровелосипед Priority Current
Priority Current оснащен центральным двигателем номинальной мощностью 500 Вт.
Однако компания указывает крутящий момент двигателя, достигающий впечатляющих 140 Нм (103 фунт-фут), что наводит на мысль, что показатель 500 Вт может быть намеренно занижен.
Какова реальная мощность — остается загадкой, но достаточно сказать, что 140 Нм крутящего момента означают, что этот велосипед должен обладать серьезной тягой, обеспечивая быстрое ускорение и с легкостью преодолевая самые крутые подъемы.
Электровелосипед с ассистентом педалирования имеет максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч), но предлагает пользователям возможность разблокировать ее для достижения скорости 45 км/ч (28 миль/ч). Это превратит его из электровелосипеда Класса 1 в электровелосипед Класса 3 в США.

И, к радости поклонников ременного привода, Priority оснастила Current системой ременного привода Gates. Использование ременного привода означает отсутствие грязной цепи, шума трансмиссии и практически полное отсутствие необходимости в обслуживании.
Вместо старомодного переключателя Priority Current использует планетарную втулку Enviolo с внутренним переключением передач и огромным диапазоном передач в 380%.
А благодаря интегрированной в раму батарее емкостью 500 Вт·ч, Priority Current имеет заявленный запас хода 80-160 км (30-60 миль) в зависимости от уровня ассистирования педалирования и стиля езды.
Среди других компонентов велосипеда — гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями, входящие в комплект композитные крылья, автоматические передние и задние светодиодные фонари, регулируемый по высоте вынос руля, USB-зарядка и цифровой дисплей.
Велосипед доступен в трех размерах рамы (S, M и L) и двух цветах (белый или угольный).

Когда Priority прислала мне новость, и я увидел дизайн и характеристики велосипеда, я сразу забеспокоился о цене. Последний электровелосипед Priority, который я тестировал, Priority Embark, стоил чуть менее 4000 долларов.
Но я был приятно удивлен, даже поражен, увидев, что Priority Current имеет рекомендованную розничную цену 2999 долларов, а сейчас продается по акционной цене всего 2699 долларов!
Мнение Electrek
Цена в 2699 долларов — это очень впечатляющий показатель, и я считаю, что Priority Current все еще остается выгодной покупкой по цене 2999 долларов.
Мощный центральный двигатель с крутящим моментом 140 Нм не бывает дешевым. Как и ременной привод Gates, трансмиссия с планетарной втулкой Enviolo, двухпоршневые дисковые тормоза или многие другие приятные компоненты, представленные на велосипеде.
Существуют и другие отличные бюджетные варианты электровелосипедов за половину цены. Но у них нет такой скорости, качества, долговечности и низких эксплуатационных расходов, как у электровелосипеда такого класса.
Я не уверен, какая именно модель двигателя используется (может быть, какие-то внимательные читатели опознают модель?), но отказ от дорогостоящей и запатентованной системы Bosch, как на предыдущем анонсе электровелосипеда Priority, наверняка помог снизить цену. На мой взгляд, это было отличное решение со стороны Priority. Конечно, системы Bosch привлекательны для производителей велосипедов, поскольку компания является универсальным поставщиком всех компонентов для электровелосипедов и обладает отличным узнаваемым брендом. Но теперь существует так много хороших альтернатив, что компании, подобные Priority Bicycles, могут предлагать высококачественные электровелосипеды с хорошей комплектацией, не выставляя заоблачных цен, как у систем на базе Bosch.

Единственным недостатком, который я вижу для некоторых райдеров, будет отсутствие амортизации. Но учитывая, что Priority Current разработан как городской электровелосипед для райдеров, которые уже являются велосипедистами и привыкли к такому типу рамы, я не думаю, что это сильно повредит компании. На самом деле, жесткая вилка и рама добавляют велосипеду концепции минимального обслуживания, что, конечно, также имеет свою привлекательность.
Что вы думаете о новом Priority Current?
Дайте нам знать в комментариях!