
Если вы хотели стильно передвигаться на собственном «Бенце», возможно, это стало намного доступнее. Mercedes-Benz сегодня объявил о запуске своего новейшего транспортного средства, которым оказался складной электросамокат под креативным названием eScooter.
Самокат был произведен в рамках партнерства со швейцарской компанией Micro Mobility Systems AG.
Micro активно работает в сегменте микромобильности уже много лет, и это даже не первое их сотрудничество с немецкой автомобильной компанией. В прошлом году они сотрудничали с BMW, помогая этой компании создать собственный электросамокат для «последней мили».
Но модель, разработанная с Mercedes, кажется, несколько мощнее. Она оснащена мотор-колесом мощностью 500 Вт (пиковая) в переднем колесе, подвеской на обоих колесах и даже аккумуляторной батареей емкостью 280 Вт⋅ч. Хотя это не самый выдающийся показатель емкости батареи в мире электровелосипедов, он вполне соответствует стандартам для электросамокатов «последней мили», и компания утверждает, что этого должно хватить на запас хода в 25 км.
Запас хода, вероятно, достаточен для поездок «последней мили», но максимальная скорость 20 км/ч (12 миль/ч) заставит многих райдеров желать большего.

Mercedes-Benz eScooter также оснащен колесами несколько большего размера, чем у некоторых более компактных самокатов, которые мы видели, диаметром 20 см (8 дюймов).
Самокат даже достаточно прочный: компания утверждает, что он выдерживает до 5000 км (3000 миль) использования. Если предположить, что это действительно транспортное средство для «последней мили», 1500 поездок — это неплохо для транспортного средства, которое можно буквально поднять и бросить. При весе 13,5 кг (29,7 фунта) большинство людей смогут справиться с ним, чтобы поместить его в багажник своего Mercedes-Benz EQS — со временем.
Мы пока не получили от Mercedes никаких подробностей о дате выпуска или цене, но, по крайней мере, мы можем увидеть самокат в действии на видео компании ниже.
Mercedes-Benz — не единственная автомобильная компания, пытающаяся отхватить кусок от стремительно набирающего популярность рынка микромобильности.
Ford вышел на рынок электросамокатов в конце 2018 года, в то время как GM вышел, а затем быстро ушел с рынка электровелосипедов совсем недавно.
Испанский автопроизводитель SEAT также экспериментировал с небольшими электросамокатами и даже сотрудничал с барселонской компанией Silence над более быстрыми электросамокатами с сиденьем, развивающими скорость до 100 км/ч, в то время как SKODA пошла в другом, необычном направлении с тем, что, возможно, можно описать как электрическое транспортное средство, напоминающее велосипед и самокат одновременно.

Достаточно сказать, что автопроизводители изо всех сил пытаются найти любой возможный способ выйти на рынок электросамокатов и электровелосипедов, даже если иногда им это не удается.