
Концепт Urban EV впервые появился на Франкфуртском автосалоне три года назад. С его «милым» передним бампером Honda обрела дальновидный дизайн, который должен был стать флагманом ее электрических усилий, а благодаря похожему дизайну сзади автомобиль выглядел привлекательно ретро. Хотя конечный дизайн потерял несколько элементов в процессе, казалось, что Honda добилась успеха. Но в итоге, хотя они и сделали шаг вперед, не сыграла ли Honda слишком осторожно?
[Примечание редакции: Это первая из множества коллабораций между Electrek и Fully Charged]
Рори Рид из Fully Charged прокатился на Honda e по городам Великобритании, и хотя он по справедливости похвалил автомобиль, он также отметил некоторые «недостатки».
Автомобиль получает высшие оценки за желанность, передовые технологии, крутой салон и очень малый радиус разворота. Но когда дело доходит до стоимости и запаса хода, остается желать лучшего. Безусловно, учитывая компактные размеры, Honda выбрала скромный аккумулятор емкостью 35,5 кВт*ч, что обеспечивает запас хода по циклу WLTP в 220 км, который в реальных условиях, скорее всего, составит около 160 км. И хотя автомобиль обладает эффектным внешним видом и множеством премиальных функций, его стартовая цена в Европе в £26 600 (€32 997) кажется несколько завышенной.
Это подводит нас к главному вопросу: является ли решение с ограниченным запасом хода гениальным ходом, признаком японского консерватизма или просто неспособностью двигаться туда, где будет шайба (а не туда, где она была)? В то время как модели с большим запасом хода относительно распространены сейчас благодаря Tesla, Polestar и Lucid, самым очевидным конкурентом Honda e является блестящий новый ID.3 от VW. Если бы речь шла о прямом сравнении, то более крупный ID.3 с его более низкой стартовой ценой и большим запасом хода, несомненно, выиграл бы. Поэтому мы не можем не задаться вопросом, почему Honda ограничила круг своих потенциальных покупателей. Хотя автомобиль и милый!


