
Lucid Motors установила новый личный рекорд, приблизившись к собственному рекорду Tesla Model S Plaid на гоночной трассе Лагуна Сека на своем трехмоторном электромобиле.
Но есть нюансы.
Трасса Лагуна Сека становится местом разработки самых мощных электромобилей и, как следствие, самых мощных серийных автомобилей.
В прошлом году Tesla преодолела круг за 1:36.55 на раннем прототипе Model S Plaid на этой трассе.
Ранее в этом месяце Lucid превзошел время прототипа своей собственной версии электроседана с лучшими показателями, показав время 1:33.
Когда Tesla официально представила Model S Plaid на прошлой неделе, компания подтвердила, что прошла круг за 1:30.3 на новейшем прототипе Model S Plaid.
Теперь Lucid возвращается с новым тестом на трассе, показав время круга 1:31.3 — что довольно близко к показателям Tesla:
Однако у этого нового времени круга от Lucid есть некоторые нюансы.
Оно было достигнуто на тестовом автомобиле в процессе тестирования шасси, а салон был снят.
Lucid также заявил, что электромобиль был оснащен «колесами и шинами шире стандартных, но использовались дорожные шины и серийные тормоза».
Все это — факторы, которые могли улучшить показатели по сравнению с серийной версией автомобиля.




С другой стороны, время было показано Джоном Каллитоном, старшим инженером-механиком Lucid Motors, а не профессиональным гонщиком, как у Tesla.
Хотя Tesla использовала серийные шины, а салон, по-видимому, не был полностью снят, но в нем было гоночное сиденье.
И Tesla Model S Plaid, и трехмоторная версия Lucid Air планируются к выпуску в конце 2021 года.
Tesla и Lucid продолжат разработку автомобилей, которые, как ожидается, будут иметь очень схожие характеристики.
Кто же выйдет победителем? Делайте ваши ставки.