
Небольшой нюанс заключается в том, что первый индийский электромотоцикл также предназначен для маленьких наездников. То есть для детей.
Indian решил выйти на рынок миниатюрных изделий со своей первой электрической моделью. И, сделав это, они также показали, над чем работали в начале лета , когда мы наткнулись на торговую марку Indian Motorcycle для предстоящей электрической модели.
Indian eFTR Jr — это электрический мотоцикл мощностью 15 миль в час (25 км/ч), работающий от системы 36 В.
Он выполнен в стиле легендарного индийского мотоцикла FTR750, победителя чемпионата American Flat Track.
Это означает, что у него есть фальшивый бензобак и выхлопные трубы, что, честно говоря, не в моем вкусе. И учитывая, что возрастная категория указана как «8+», (8+ в низком режиме, 13+ в высоком режиме, и ограничение веса наездника 175 фунтов), я технически все еще вхожу в целевую аудиторию, так что мой голос имеет значение!

Сам по себе мотоцикл выглядит довольно прилично, с точки зрения механики, предлагая перевернутую переднюю подвеску и задний амортизатор с пружиной для полной амортизации, двойные дисковые тормоза на колесах и пневматические шины на ободах с толстыми спицами.
И, судя по всему, он довольно хорошо едет. Просто посмотрите, как ребенок рассекает на нем в видео ниже (пропустите до отметки примерно 0:28, чтобы увидеть езду).
У него даже приличное время работы: аккумулятор 36 В обеспечивает почти два с половиной часа езды в низком режиме (максимальная скорость 10 миль в час или 16 км/ч) и чуть больше часа езды в высоком режиме.
Как пояснил в заявлении для Electrek Росс Клиффорд, вице-президент по деталям, одежде и аксессуарам Indian Motorcycle:
Был ли это отец, мать, дядя или семейный друг, у большинства мотоциклистов остались теплые воспоминания о человеке, который познакомил их с мотоциклами, и именно в этом духе создан eFTR Jr. Мы хотели, чтобы наше первое предложение для молодежи было электрическим, чтобы обеспечить безопасную, простую и чистую форму мотоциклетной езды для детей, все это в фирменном стиле FTR750. eFTR Jr может положить начало пожизненным воспоминаниям о езде для всей семьи.
Если вы задаетесь вопросом, откуда Indian взяли время и опыт для разработки электрического привода, то я был там же, что и вы.
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что Indian Motorcycles на самом деле объединились с Razor, которые предоставили электрический привод — вероятно, от их популярного детского электромотоцикла MX650.
Этот мотоцикл оснащен идентичным двигателем мощностью 650 Вт и, похоже, имеет ряд других основных компонентов, которые не были изменены, чтобы eFTR Jr выглядел как винтажный Indian FTR750.
Хорошая новость в том, что версия Indian на самом деле немного более доступна. В то время как MX650 от Razor стоит 800 долларов, Indian Motorcycle eFTR Jr стоит 749 долларов.
Лично я, возможно, предпочел бы настоящий электровелосипед за такую цену, но я могу понять привлекательность.
Что вы думаете? Вы бы посадили своего ребенка на эту штуку? Или вы (как и я) предпочли бы увидеть, как Indian построит *серьезный* электрический мотоцикл? Дайте нам знать в комментариях ниже!