Трамп заявил о поддержке электромобилей и приписал себе налоговый кредит на электромобили эпохи Обамы

Президент Дональд Трамп заявил о поддержке электромобилей во время президентских дебатов с бывшим вице-президентом Джо Байденом и, похоже, приписал себе федеральный налоговый кредит на электромобили, введенный во времена администрации Обамы.

Сегодня вечером состоялись первые президентские дебаты в рамках избирательной кампании 2020 года, и хотя обычно мы не освещаем такие события, было небольшое упоминание нашей отрасли: электромобилей.

Говоря об изменении климата, президент Трамп отказался признать климатический кризис и вместо этого сосредоточился только на качестве воздуха и воды.

Однако он также кратко упомянул, что поддерживает электромобили:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Я полностью за электромобили.

Затем Трамп быстро заявил:

Я предоставил крупные стимулы для электромобилей.

Неясно, о каких именно стимулах для электромобилей он говорит, поскольку единственным федеральным стимулом является налоговый кредит IRS для подключаемых и полностью электрических автомобилей.

Но эта программа была реализована не администрацией Трампа.

Она восходит к Закону об американской чистой энергии и безопасности 2009 года (ACES) при администрации Обамы, когда Джо Байден был вице-президентом. Он значительно расширил другую инициативу в отношении подключаемых автомобилей, подписанную президентом Джорджем Бушем-младшим.

Фактически, администрация Трампа пыталась отменить налоговый кредит на электромобили в первоначальной версии своего бюджета на 2020 год, хотя это положение так и не было принято.

Кроме того, Трамп активно стремился отменить стандарты выбросов транспортных средств, которые стимулировали автопроизводителей выпускать больше электромобилей.

Во время дебатов Трамп кратко прокомментировал эту инициативу и заявил, что неправда, будто отмена стандартов приведет к увеличению выбросов:

Не совсем, потому что автомобиль теперь намного дешевле и намного безопаснее, а вы говорите о крошечной разнице. А затем, из-за стоимости автомобиля, было бы куплено как минимум в два или три раза больше автомобилей.

С другой стороны, план Байдена по электромобилям включает значительные инвестиции в зарядную инфраструктуру и перевод правительственных автопарков на электромобили для увеличения спроса.

Мнение Electrek

Я не пытаюсь начать большое политическое обсуждение, но заявление Трампа заслуживало проверки фактов, поскольку я получил множество сообщений от людей, спрашивающих, что он имел в виду под своим комментарием об электромобилях.

Я думаю, мы можем недвусмысленно заявить, что администрация Трампа не «предоставляла крупных стимулов» для электромобилей и что она в целом пыталась негативно повлиять на рост электромобилей.

Были моменты, когда администрация делала позитивные комментарии об электромобилях, но действия говорят громче слов, а действия были негативными.

Я не думаю, что говорю что-то противоречивое, но я уверен, что многие воспримут это не очень хорошо. Если вы хотите прокомментировать это ниже, пожалуйста, делайте это вежливо.

Цитируя Рут Бейдер Гинзбург: «Вы можете не соглашаться, не будучи неприятным».