Tesla (TSLA) утверждает, что Nikola (NKLA) украла дизайн своего грузовика у дизайнера Rimac

В неожиданном повороте событий Tesla (TSLA) теперь утверждает, что Nikola (NKLA) украла дизайн своего грузовика у дизайнера Rimac, согласно обновлению ее патентного иска.

Как мы сообщали ранее, Nikola утверждала, что дизайн электрического грузовика Tesla нарушает ее существующие патенты.

В частности, серия из трех патентов на дизайн, которые Nikola получила на дизайн нескольких функций своего грузовика Nikola One, представленного в 2016 году — за год до того, как Tesla представила свой собственный электрический грузовик.

Nikola требует от Tesla возмещения убытков в размере 2 миллиардов долларов.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Tesla отрицает обвинения, но поскольку Nikola получила патент на дизайн, она теперь может либо доказать, что не нарушает патент, либо попытаться признать патенты недействительными.

В новом ответе, поданном на этой неделе, Tesla заявила, что патенты недействительны, поскольку Nikola не раскрыла, что некоторые функции Nikola One были разработаны Адриано Мудри, известным как директор по дизайну Rimac.

Tesla написала в своем ответе:

«Адриано Мудри — дизайнер концепт-грузовика Road Runner. Грузовик Road Runner — это концепт-грузовик на водородном топливе. Концепт-грузовик Road Runner был представлен на Michelin Design Challenge 2010 года и выбран для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Ниже приведены несколько изображений концепт-грузовика Road Runner.»

Вот изображения, на которые Tesla ссылается в приведенном выше заявлении:

Tesla утверждает, что Тревор Милтон встречался с Адриано Мудри «в 2014 и/или 2015 годах» и был осведомлен о дизайне грузовика Road Runner, который имеет сходные черты с Nikola One, включая лобовое стекло с огибанием — один из дизайнов, запатентованных Nikola.

Автопроизводитель добавил в заявлении:

«Дизайн концепт-грузовика Road Runner Адриано Мудри представлял собой значительный изобретательский вклад в изобретения, заявленные в патентах на дизайн. Адриано Мудри не был указан в качестве изобретателя при рассмотрении заявок, приведших к выдаче патентов на дизайн.»

Tesla утверждает, что Милтон имел «обманчивое намерение», не указав Мудри в качестве изобретателя в патентной заявке, и что патентное ведомство не выдало бы патент, если бы было известно, что некоторые функции основаны на предыдущем дизайне Мудри.

Вот новый документ Tesla полностью в рамках судебного дела:

[scribd id=477328194 key=key-BYQzXtcRoP41feCGCpXo mode=scroll]

Мнение Electrek

Когда Nikola впервые подала иск, мы разобрали каждое конкретное утверждение Nikola, что, по нашему мнению, по сути сводилось к делу о патентном троллинге с чисто дизайнерской точки зрения.

Правда в том, что патентное ведомство вообще не должно было выдавать эти патенты.

Все они касаются расплывчатых дизайнерских решений, которые существовали за десятилетия до появления Nikola, и их выдача лишь открывает двери для злонамеренных людей, занимающихся патентным троллингом.

Именно это и произошло.

Я думаю, что единственными победителями в этой ситуации, как это часто бывает в делах о патентном троллинге, окажутся юристы.