NYPA открывает первую из множества зарядных станций мощностью 350 кВт, которые охватят весь штат

Вчера я присутствовал на торжественном открытии первой действующей станции быстрой зарядки электромобилей EVolve NY в ЛаГрейндвилле, штат Нью-Йорк. Расположение, у супермаркета Tops рядом с Taconic Parkway, находится примерно на полпути между Нью-Йорком и столицей штата Олбани. NYPA планирует охватить весь штат такими станциями быстрой зарядки постоянным током, которые позволят жителям Нью-Йорка путешествовать по штату на электричестве без оправданий.

Во вчерашнем мероприятии приняла участие вице-губернатор Кэти Хоукул, которая сказала: «Во время Climate Week объявление о первом в штате центре высокоскоростной зарядки электромобилей EVolve NY подтверждает нашу приверженность сокращению выбросов углерода и достижению значительной экономии на топливных расходах. В рамках нашей программы EVolve NY этот проект помогает стимулировать жителей Нью-Йорка к покупке электромобилей, поскольку мы создаем больше зарядных станций по всему штату. Мы стремимся к тому, чтобы штат Нью-Йорк продолжал лидировать в построении лучшего, более чистого и экологичного будущего сейчас и в будущем».

NYPA — это корпорация общественного блага штата Нью-Йорк, которая является крупнейшей государственной энергетической компанией в США. Около 80% электроэнергии, производимой NYPA, — это чистая возобновляемая гидроэнергия, а также на этой неделе компания анонсировала самую большую солнечную установку на крыше в Манхэттене поверх конференц-центра Javits.

Цели EVolve NY

Нью-Йорк поставил очень важную цель: 10 000 зарядных станций для электромобилей к концу 2021 года и 850 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2025 году.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

К концу 2021 года сеть быстрой зарядки EVolve NY будет включать 200 зарядных устройств в 50 точках вдоль основных транспортных коридоров Нью-Йорка, а также в ключевых городских центрах от Буффало до Нью-Йорка. К концу 2022 года EVolve NY, в сотрудничестве с NYSERDA и частным сектором, развернет дополнительные станции быстрой зарядки, чтобы штат Нью-Йорк соответствовал амбициозной цели губернатора Куомо – не менее десяти станций быстрой зарядки в каждом из десяти региональных советов по экономическому развитию штата. Затем EVolve NY продолжит развивать сеть зарядных станций, чтобы к 2025 году по всему штату было установлено не менее 800 новых станций быстрой зарядки.

https://twitter.com/NYPAenergy/status/1308769901927071745

200 зарядных устройств, 50 точек к концу 2021 года = EVolve NY создаст надежную сеть, которая позволит водителям с уверенностью путешествовать по всему штату Нью-Йорк:

  • Установлены на расстоянии 50 миль друг от друга, в среднем
  • Легкий доступ к съездам с шоссе и в ключевых городских центрах
  • В среднем четыре зарядных устройства на точку
  • Расположены в торговых центрах, магазинах и супермаркетах, с безопасным доступом к еде, туалетам и укрытию

Стоимость EVolve NY?

Мне очень нравится модель EVolve EV: никаких подписок или почасовой оплаты. Просто 0,35 доллара за кВт/ч. И хотя дома вы, вероятно, получаете значительно более низкий тариф на электроэнергию, станции зарядки и инфраструктура NYPA недешевы, и им приходится оплачивать счета. Так что за 40 кВт/ч цена составит 14 долларов. Конечно, это недешево, но более или менее эквивалентно цене бензина. Владельцы электромобилей платят здесь за удобство и скорость.

Места расположения EVolve EV

На карте ниже показаны текущие и запланированные станции. Будущие объекты до 2020 года включают станцию с 10 зарядными устройствами в аэропорту JFK и небольшие объекты в Шрюн-Лейк, Уотертаун, Фэрпорт и Мелоун… и другие будут объявлены в этом году.

NYPA в сотрудничестве с частным сектором надеется увидеть 800 станций быстрой зарядки постоянным током по всему штату Нью-Йорк к 2025 году.

Не все станции быстрой зарядки постоянным током будут мощностью 350 кВт, но они будут иметь мощность более 100 кВт для CCS Combo, с возможностью модернизации, а пока будут включать 50 кВт Chademo. Tesla, которой принадлежит около 80% текущего рынка электромобилей в США, владельцам в США придется использовать отдельный адаптер Chademo, пока компания не выпустит адаптер CCS. В настоящее время она предлагает адаптер CCS в Европе.

Site default logo image

Станция в ЛаГрейндвилле может обеспечить зарядку мощностью до 350 кВт, однако, если две станции будут работать на максимальной мощности одновременно, заряд будет ограничен 175 кВт каждая. Этого все равно достаточно, чтобы большинство автомобилей получили запас хода около 200 миль примерно за 15-30 минут.

Кстати, мы пытались использовать станцию зарядки на максимальной мощности, но погода и отсутствие предварительной подготовки позволили Porsche Taycan заряжаться только на 150 кВт.

Мнение Electrek:

Очень отрадно видеть, что мой родной штат берет на себя инициативу по обеспечению инфраструктуры быстрой зарядки, а не полагается исключительно на коммерческие организации, такие как EVGO, Electrify America и Greenlots от Shell. Если вы являетесь потенциальным покупателем электромобиля в Нью-Йорке и посмотрите на карту покрытия, вы узнаете, что сможете путешествовать практически по всему штату без беспокойства, как только сеть будет полностью запущена.

Недостатки

Но, как это часто бывает, дьявол кроется в деталях. Зарядные станции должны были заработать около восьми месяцев назад на Нью-Йоркском автосалоне. Очевидно, COVID замедлил процессы, но также проблемой остается настройка биллинговой системы, управляемой Greenlots. Я подключил свой Tesla через адаптер Chademo, и система зарядки инициировалась через Apple Pay, но затем отключилась. Я попробовал снова через Google Pay, и это снова не удалось. Люди на соседнем зарядном устройстве также испытывали проблемы с инициированием зарядки. NYPA утверждает, что система Greenlots работала ранее, но дала сбой в день мероприятия.

У меня было около 200 миль запаса хода на моем Tesla, поэтому было справедливо просто дозарядиться и проверить работу системы, но если бы я был владельцем электромобиля без альтернативы, это была бы ситуация с высоким уровнем тревожности, особенно зимой. Владелец электромобиля, вероятно, провел бы много времени по телефону, диктуя номера кредитных карт оператору. К сожалению, за последние 10 лет у меня был такой опыт на многих зарядных станциях. Если посмотреть в приложении Plugshare, многие люди уже сталкиваются с проблемами.

Site default logo image

NYPA заявляет, что их зарядные станции, основанные на оборудовании ABB, будут поддерживать стандарт «Plug and Charge» по ISO 15008 для автомобилей с CCS Combo, который не требует оплаты. К сожалению, в настоящее время ни один электромобиль не может использовать новый стандарт, который теоретически мог бы обеспечить такой же простой опыт, как у Tesla.

Как и у всех компаний, основанных на заинтересованных сторонах, интересы NYPA сосредоточены на Нью-Йорке. Это означает, что частые направления, такие как Вермонт, Коннектикут и Нью-Джерси, не являются приоритетными. Например, отличное место для размещения зарядной станции было бы между Чатэмом и Гусиком, штат Нью-Йорк, на полпути между Нью-Йорком и горнолыжными курортами Вермонта. Но это не в приоритете у NYPA, хотя, вероятно, это является приоритетом для множества жителей Нью-Йорка (или, может быть, только для меня).

Большая картина

Так стоит ли NYPA заниматься построением инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей? Может быть, им стоит просто передать все на аутсорсинг EVGO или Electrify America? Какой смысл изобретать велосипед?

Я считаю, что это хорошо, что этим не занимается коммерческая компания, поскольку такие организации часто размещают зарядные станции в богатых районах, а не в сельских, где они наиболее необходимы. NYPA ставит потребности жителей Нью-Йорка на первое место.

Люди, с которыми я общался в NYPA, определенно казались компетентными и понимали ландшафт зарядки электромобилей. Однако это первый настоящий продукт компании, ориентированный на потребителя, и будут некоторые трудности. Компании не нужно получать прибыль, но ей нужно выйти в ноль, поэтому покрытие расходов на эти станции будет дорогим. Я просто очень надеюсь, что опыт для водителей электромобилей будет хорошим.

На мой взгляд, чем больше зарядных точек и участников, тем лучше, при условии, что они просты в использовании и совместимы. Я рад, что NYPA взялась за это начинание, и чувствую, что это принесет пользу всем жителям Нью-Йорка (и посетителям тоже!).