Первый взгляд: электромобиль Volkswagen ID.4 устанавливает массовую цену в $40K до скидок

На прошлой неделе мы впервые увидели серийную версию полностью электрического ID.4. Во время мероприятия с соблюдением социальной дистанции VW возложил на кроссовер EV большие надежды. «Мы считаем, что это наш самый важный запуск продукта со времен Beetle», — сказал менеджер по продуктам EV Джеффри Лир.

Чтобы достичь этой цели, Volkswagen установил массовую цену, сравнимую с Beetle. Этот полноразмерный внедорожник — с размерами, почти соответствующими RAV4 или CR-V — будет стоить около $30 000 после скидок на многих рынках США. Последующий вариант с небольшим аккумулятором, который появится в 2022 году, снизит цену еще на $5 000.

Если этого недостаточно, чтобы убедить вас в серьезности намерений Volkswagen, учтите, что все модели ID.4 включают три года бесплатной зарядки на станциях Electrify America. Это бесплатное топливо на три года, друзья. Более того, это обращение к сегменту потенциальных покупателей электромобилей, который до сих пор в основном игнорировался. «Вы можете жить в квартире, парковаться на улице и все равно ездить на этом автомобиле», — сказал Лир.

Несколько тысяч моделей «First Edition» по цене $43 995 будут доставлены позднее в этом году. ID.4 Pro по цене $39 995, в котором отсутствуют некоторые дизайнерские улучшения, появится в начале 2021 года.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Оба автомобиля, которые будут производиться в Цвиккау, Германия, используют аккумуляторную батарею емкостью 82 киловатт-часа (77 кВт⋅ч полезной энергии).

По оценкам EPA, запас хода составляет 250 миль. Один задний электродвигатель развивает мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 228 фунт-футов. Вариант с двумя двигателями мощностью 300 л.с. появится поздней весной 2021 года, но VW еще не назвал цену.

Site default logo image

Прорыв в доступности электромобилей произойдет, когда производство ID.4 будет налажено в США в 2022 году. Тогда ID.4 будет предлагаться с меньшим аккумулятором примерно за 35 000 долларов.

После скидок это означает практичный электрический внедорожник с большим запасом хода по цене чуть выше $20 000.

Большой, стильный и доступный

Для сравнения, самая доступная версия Tesla Model Y стоит $49 900 и не подлежит льготному кредиту в размере $7 500. Разница в чистой цене может составить от $15 000 до $20 000 (даже без учета бесплатного топлива). Да, Model Y проезжает 316 миль на одной зарядке, что полезно для редких поездок. Но ID.4 — это совершенно другой сегмент — массовый рынок, который до сих пор ускользал от Tesla.

Привлекательная цена ID.4 не имела бы большого значения, если бы Volkswagen создал менее привлекательный или полезный кроссовер. Но лично мне дизайн кузова очень импонирует. Это своего рода мощный универсал, в духе Jaguar I-Pace.

Site default logo image

Сохраняя высокую линию крыши сзади — в отличие от наклонного подхода Mustang Mach-E или Model Y — Volkswagen предоставляет больше места для хранения. Он кажется больше, чем официальный показатель в 30,3 кубических фута за вторым рядом сидений. Если сложить задние сиденья, вы получите 64,2 кубических фута пространства. VW отказался от переднего багажника, вместо этого выдвинув перегородку моторного отсека вперед, чтобы увеличить пространство для пассажиров.

Это первый электромобиль, который должны были сделать Chevy или Nissan. Chevrolet приблизится с Bolt EUV. Nissan предложит достойную альтернативу с Ariya, но не раньше середины 2021 года.

Лир из Volkswagen объяснил отличие ID.4 от компактных электрических предложений:

Существует множество электромобилей, которые идут на некоторые компромиссы — либо в дизайне, либо в пространстве. Мы предлагаем гораздо более крупный автомобиль, на котором вы действительно хотите ездить, потому что он выглядит стильно. Мы предлагаем один пакет по отличной цене.

Судя по нашим 30 минутам осмотра и сидения внутри, это звучит вполне верно.

ID.4 — это полноценный пятиместный автомобиль. Мой рост 193 см — я с комфортом разместился на заднем сиденье — даже при максимально отодвинутом водительском сиденье. Более того, VW оснастил ID.4 всем необходимым. Линии четкие. Поверхности салона в основном приятные на ощупь. Есть несколько полых пластиковых элементов, но они предназначены для акцентов.

Кожа отсутствует, но First Edition имеет электрические сиденья с памятью настроек. Сиденья с подогревом и массажем поясницы. Установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, которые можно заменить на 20-дюймовые. Пакет помощи водителю полнофункционален, хотя и не обещает многого в плане полуавтономного вождения.

Для водителей, а не техников

Volkswagen не стремился к созданию каких-то сверхъестественных технологий. На приборной панели расположены практичные аналоговые кнопки. Чистые инновации заменены продуманным подходом к использованию и ценности. «Volkswagen — это производитель массовой продукции», — объяснил Лир. Аминь.

Дверные ручки утоплены, но более функциональны и долговечны, чем у конкурирующих моделей. Бортовое зарядное устройство заряжается с конкурентной мощностью 11 киловатт. Однако переносной зарядный кабель — это исключительно устройство уровня 1.

Есть несколько примечательных игривых элементов. Алюминиевые педали первой редакции имеют выгравированный символ «Play» на педали акселератора и двойные вертикальные линии символа паузы на педали тормоза.

Site default logo image

Световая полоса от стойки до стойки под лобовым стеклом указывает направление движения или состояние заряда, показывая, насколько она заполнена (после подключения).

Site default logo image

По всем признакам, VW ID.4 занимает новый практичный электрический сегмент. Я предложил для него новое название: «ориентированный на ценность электрический внедорожник». Это понравилось Лиру. «Его не существовало до ID.4», — сказал он.

Site default logo image

Онлайн-заказы со депозитом в $100 начинаются сегодня. Существует семь вариантов сборки, включая пакет «Statement» стоимостью $4 500, который добавляет панорамную фиксированную крышу с раздвижным солнцезащитным козырьком. И пакет «Gradiant» стоимостью $1 500, который включает 20-дюймовые легкосплавные диски и стильную двухцветную отделку.

Поставка First Edition начнется в конце 2020 года, а полный вывод других опций запланирован на начало 2021 года.