
Ранее в этом месяце базирующаяся в Сан-Диего компания Juiced Bikes поразила индустрию электровелосипедов, представив один из своих самых мощных и дальнобойных электровелосипедов — HyperScrambler 2.
Теперь, когда Juiced HyperScrambler 2 открывает прием заказов сегодня, мы поговорили с основателем Juiced Bikes Торой Харрисом, чтобы узнать, как HyperScrambler 2 прошел путь от чертежей до впечатляющей реальности.
Тора разговаривал с нами по телефону с фабрики Juiced Bikes в Шанхае. В прошлом он часто посещал фабрику, чтобы контролировать качество производства. Но на этот раз он фактически проживает там последние шесть месяцев, чтобы избежать невозможности въехать в Китай из-за действующих ограничений на пересечение границы, связанных с COVID-19. Он успел въехать за несколько дней до закрытия границы в марте и с тех пор остается там.
Это вывело и без того высокий уровень контроля качества производства Juiced на новый уровень. Как объяснил Тора важность своих регулярных визитов на шанхайскую фабрику Juiced:
«Для нас это абсолютно критично. Одно дело — производить продукт с нужным нам качеством, а другое — разрабатывать новые продукты. Мы очень сосредоточены на том, чтобы разработать ряд новых продуктов, которые раздвигают границы возможного. Очень, очень трудно делать это удаленно, когда все производится здесь. У нас теперь есть собственная фабрика с собственным отделом исследований и разработок, поэтому мы можем проводить все исследования и разработки прямо на месте и готовиться к производству. Пребывание здесь абсолютно необходимо для этого. Вам действительно просто нужно быть здесь».
Для непосвященных Тора дал намек на то, чем известна Juiced Bikes, а именно — на стремление расширять возможности с помощью мощных электровелосипедов. Все их велосипеды работают на уровне Класса 3 (максимальная скорость 28 миль в час или 45 км/ч) или выше.
В случае с линейкой электровелосипедов Hyper от компании, ключевое слово здесь — «выше». HyperScrambler 2 с пиковой мощностью почти 2000 Вт и скоростью более 30 миль в час (48+ км/ч) действительно раздвигает границы.
Тора объяснил, что Juiced работала над HyperScrambler 2 практически сразу после выпуска текущей линейки электровелосипедов Scrambler летом 2018 года.
Но разработка действительно ускорилась в сочетании с прошлогодним HyperScorpion — велосипедом, который имеет с HyperScorpion 2 новый двигатель RetroBlade, разработанный в партнерстве между Juiced и Bafang.
При работе на пределе этот двигатель может выдавать почти 2000 Вт мощности. Именно такую мощность HyperScrambler 2 предлагает в режиме максимальной производительности. Но команда Juiced также обнаружила, что работа такого мощного двигателя не лучшим образом сказывается на запасе хода на одном заряде. Даже с ведущими в отрасли аккумуляторными блоками Juiced емкостью 1000 Вт·ч этот двигатель всегда требует больше энергии при работе в режиме максимальной мощности.
Как пояснил Тора:
«Эта штука действительно поглощает много энергии из аккумуляторной батареи. Конечно, вы можете ездить так, чтобы получить большой запас хода, но если вы действительно хотите выложиться, это скажется на вашем запасе хода. А наши аккумуляторные батареи уже одни из самых больших, которые вы можете получить, около 1 кВт·ч».
Поскольку Juiced стандартизировала один формат батареи, команда решила предложить HyperScrambler 2 с возможностью установки двух таких гигантских аккумуляторных блоков. Это обеспечивает емкость около 2 кВт·ч на HyperScrambler 2, или достаточно для запаса хода около 100 миль (160 км) в идеальных условиях.

И это идеально соответствует философии Juiced, как объяснил Тора:
«Juiced всегда стремилась к тому, чтобы установить на велосипед самую большую аккумуляторную батарею, которую мы можем туда поместить, обеспечивая вам большую производительность».
Еще одним критически важным аспектом HyperScrambler 2 было включение полной подвески.
На предыдущих электровелосипедах Scrambler от Juiced задняя подвеска заметно отсутствовала. На низких скоростях это не является большой проблемой, особенно при использовании больших шин, таких как на электровелосипедах Scrambler.
Но на более высоких скоростях каждый толчок усиливается, делая полную подвеску необходимостью.
«Система подвески в Scorpion была очень важна. Одним из главных нареканий при увеличении скорости и веса велосипедов являются толчки, поэтому мы знали, что нам нужно внедрить подвеску, и Scorpion помог нам разработать подвеску в стиле мопеда, которую мы затем смогли бы использовать в HyperScrambler 2».
Эта подвеска помогает сделать HyperScrambler более безопасным и комфортным для езды, улучшая его управляемость и качество езды.

Хотя HyperScrambler 2 определенно раздвигает границы возможного для электровелосипеда, Тора настаивает на важности мер безопасности, которые идут рука об руку с такими мощными электровелосипедами. В случае с HyperScrambler 2 они включают такие функции, как освещение мотоциклетного уровня, указатели поворота и зеркала.
Обсуждая безопасность и полезность электровелосипедов класса 3, Тора объяснил, как более высокие скорости на самом деле могут сделать велосипеды более безопасными для городских жителей:
«По моему мнению, на самом деле немного безопаснее, когда вы можете ехать в потоке транспорта, а не на более низкой скорости. Представьте, насколько опасно идти пешком по обочине дороги, по сравнению даже с ездой на велосипеде. А теперь, если у вас есть электровелосипед в транспортном потоке, особенно в городе, это идеальное решение».

Сегодня — первый день продаж новых электровелосипедов HyperScrambler 2. Модели с одной и двумя батареями имеют рекомендованные розничные цены 2999 и 3499 долларов США соответственно. Но в период предварительного заказа они продаются за 2499 и 2999 долларов США.
Первые 200 электровелосипедов будут доставлены покупателям, оформившим предзаказ, в ноябре, а затем последуют дополнительные поставки.