Чемпион Тур де Франс Грег Лемонд представил «передовые» городские электровелосипеды

Грег Лемонд наиболее известен своей трехдесятилетней карьерой в велоспорте, бесчисленными вкладами в велосипедные инновации и, конечно же, тремя победами в Тур де Франс. Но теперь он добавляет новую строчку в свое резюме, запуская LeMond Bicycles и две первые модели — Dutch и Daily.

Представлены электровелосипеды LeMond Dutch и Daily

Оба электровелосипеда LeMond Dutch и Daily полностью изготовлены из карбона, включая раму, вилку, руль, подседельный штырь и даже крылья.

Минималистичный дизайн использует интегрированные батареи и небольшие мотор-колеса сзади, чтобы скрыть всю электронику, которая традиционно загромождает обычные электровелосипеды.

Даже освещение полностью интегрировано в карбоновую раму, что придает обоим велосипедам элегантный вид. Посмотрите на эти красивые задние фонари, интегрированные в перья рамы!

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Site default logo image

Веся всего 12,3 кг, это одни из самых легких электровелосипедов на рынке.

При почти идентичных компонентах единственное существенное различие между Dutch и Daily заключается в их геометрии. Daily использует более традиционную раму-треугольник, в то время как Dutch черпает вдохновение у европейских электровелосипедов с дизайном рамы с низкой верхней трубой.

Велосипеды доступны как в базовой комплектации, так и с дополнительными опциями, хотя даже базовые модели оснащены высококлассными компонентами, достойными наследия Лемонда. Dutch и Daily стандартно оснащены гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и гидравлическим переключателем Shimano GRX 812 с 11-скоростной трансмиссией. Они также оснащены бескамерными ободами G23 из сплава, седлом Selle Royal и покрышками Panaracer GravelKing Slick+.

Базовые модели стоят от 4500 долларов, но любой, кто хочет произвести модернизацию, может выбрать карбоновые колеса LeMond, электронную систему переключения передач Shimano Di2 и седло Brooks England.

Хотя эта цена может быть несколько выше, чем у других доступных карбоновых электровелосипедов, которые мы видели в последнее время, она кажется вполне оправданной для высококачественных и хорошо укомплектованных электровелосипедов, подобных этим.

С электрической стороны велосипеды, похоже, оснащены системой X35 от компании Ebikemotion.

Эта система использует небольшой мотор-колесо мощностью 250 Вт с крутящим моментом 40 Нм и аккумулятор емкостью 250 Вт⋅ч. Также имеется дополнительный аккумулятор, который можно добавить для увеличения запаса хода.

Велосипеды могут развивать максимальную скорость с электроусилителем 25 км/ч (15,5 миль в час). После достижения этой скорости электроусиление отключается, и райдер остается предоставленным самому себе.

Site default logo image

Выпуск новой линейки электровелосипедов готовился годами, как пояснил Грег Лемонд в заявлении, предоставленном Electrek:

Сказать, что мы взволнованы, — значит ничего не сказать, поскольку мы годами работали за кулисами, чтобы объединить наши знания о велосипедах и велосипедном рынке с нашей карбоновой технологией. То, что несколько лет назад было новинкой, сегодня является быстрорастущим сегментом рынка электровелосипедов, меняющим то, как мы живем, добираемся на работу, отдыхаем и наслаждаемся окружающим миром. The Daily и The Dutch — передовые во всех отношениях: от интегрированных технологий и современного дизайна до невероятной легкости. Велоспорт всегда был моей страстью, и я рад видеть, как все больше людей катается, а электровелосипеды делают это возможным.

Что вы думаете о новых электровелосипедах LeMond Dutch и LeMond Daily?

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!