
Tesla ведет переговоры о строительстве центра исследований и разработок в Индии — на рынке, на который Tesla имела трудности с выходом в прошлом.
Еще в 2016 году генеральный директор Илон Маск заявил, что у Tesla были планы выйти на индийский рынок, но эти планы были отложены.
Джей Виджаян, который тогда был главным информационным директором Tesla и родился в Индии, отправился в страну для изучения возможности импорта автомобилей Tesla в Индию.
После этого в 2016 году возникла некоторая путаница относительно способности Tesla импортировать свои автомобили в Индию.
В то время Маск выразил обеспокоенность местными нормативными актами, обязывающими иностранных розничных продавцов закупать 30% своих комплектующих на месте, что могло помешать запуску.
Министерство торговли и промышленности ответило Маску, заявив, что он ошибается, но они на самом деле предполагали, что Tesla откроет завод в Индии, чтобы продавать автомобили в стране, но, как и на большинстве рынков за пределами США, Tesla сначала планировала импортировать автомобили.
В прошлом году, по слухам, Tesla проявляла интерес к проекту аккумуляторного завода в Индии.
Теперь вышел новый отчет, в котором говорится, что Tesla провела переговоры с правительством штата Карнатака в Индии о создании исследовательского центра (через India Times):
«Tesla провела предварительные обсуждения с официальными лицами правительства Карнатаки 10 сентября, которые ищут возможные инвестиции от самой дорогой автомобильной компании в мире в исследовательский центр в Бангалоре, сообщили ET люди, знакомые с ситуацией. Ожидается, что позже в этом месяце состоится последующая встреча, в ходе которой представители штата представят детальное предложение руководителям Tesla».
Бангалор является крупным промышленным центром в Индии, где уже находится несколько автопроизводителей.
Tesla может попытаться использовать местный кадровый потенциал, или местные мероприятия также могут помочь автопроизводителю выйти на рынок со своими автомобилями.
Автомобильный рынок Индии более нуждается в меньших и более дешевых автомобилях, чем те, что есть в линейке Tesla.
Однако Tesla недавно говорила о производстве более компактного и дешевого электрического хэтчбека.
Мнение Electrek
Этот новый автомобиль должен быть разработан и произведен в Китае.
Я не удивлюсь, если Tesla выведет этот автомобиль на китайский рынок, и он окажется успешным, тогда она попытается повторить этот успех в Индии.
Это решило бы проблемы с регулированием и наличие автомобиля, соответствующего рынку.
Tesla получила бы местное производство и автомобиль, который был бы дешевле и лучше соответствовал индийскому рынку.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев.