
Tesla собирается привезти новый Roadster на знаменитую трассу Нюрбургринг в следующем году, по словам генерального директора Илона Маска, в то время как сроки производства остаются неясными.
После того, как Porsche привез свой совершенно новый электромобиль Taycan на трассу Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в прошлом году, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитый полигон для новейшего высокопроизводительного автомобиля электрического автопроизводителя.
В конце прошлого года Tesla начала тестирование прототипов Model S Plaid на трассе и показала впечатляющее время прохождения круга.
В то время Маск заявил, что Tesla также привезет новый Roadster, оснащенный трехмоторным силовым агрегатом Plaid, на трассу Нюрбургринг для тестирования в следующем году.
Теперь генеральный директор заявил сегодня, что Tesla переносит тестирование нового Roadster на трассе на следующий год:
Задержка с попыткой Roadster заявить о себе на знаменитой сложной трассе происходит после большой неопределенности вокруг программы Tesla Roadster.
При первом представлении автомобиля в 2017 году Маск заявил, что он выйдет на рынок в 2020 году.
Программа автомобиля была позже отложена, поскольку генеральный директор заявил, что это не приоритет для Tesla.
Ранее в этом году Маск намекнул на задержку Tesla Roadster до 2022 года, так как автопроизводитель сосредоточился на Cybertruck.
Совсем недавно, во время публикации квартального отчета Tesla за второй квартал в июле, Маск намекнул на начало производства Tesla Roadster в Калифорнии в течение 12–18 месяцев.
Ранее в этом году генеральный директор заявил, что Tesla может предоставить обновленную информацию о новом Roadster и Tesla Semi позже в этом году.
Ожидается, что новый Tesla Roadster побьет немало рекордов, когда он появится на дороге — возможно, даже на трассе Нюрбургринг.
Базовая версия электрического гиперкара может разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 1,9 секунды.
Ожидается, что версия более высокого класса, оснащенная так называемым «пакетом SpaceX», который состоит из ряда струйных двигателей холодного воздуха вокруг автомобиля, обеспечит еще лучшую производительность.
Мнение Electrek
График выпуска Roadster довольно туманный.
Судя по последнему комментарию Илона, похоже, что он может появиться во второй половине 2021 года, но даже это не было совсем ясно.
Я понимаю необходимость сосредоточиться на других программах транспортных средств, и я, конечно, не против задержки, но, думаю, ясность была бы не лишней.
Tesla приняла депозиты на Roadster на сумму от 50 000 до 250 000 долларов и использовала этот автомобиль для стимулирования своей реферальной программы в критический момент для автопроизводителя.
Эти люди заслуживают более ясного представления о том, какое место Roadster занимает в планах Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.