
Гигант по прокату электросамокатов Bird только что выпустил свой собственный доступный электросамокат под названием Bird Air.
Bird Air стоимостью всего 599 долларов занимает нишу между основными недорогими электросамокатами стоимостью около 300 долларов и электросамокатами средней ценовой категории стоимостью около 650 долларов.
Характеристики Bird Air также весьма средние.
Максимальная скорость самоката составляет 16 миль в час (25 км/ч). Пока нет информации о мощности двигателя, но самокаты такого уровня обычно оснащаются двигателями мощностью 250-300 Вт, поэтому мы ожидаем чего-то похожего и на Bird Air.
Что касается емкости аккумулятора, самокат оснащен аккумулятором 36 В и 5 Ач емкостью 180 Вт·ч. Опять же, это примерно соответствует бюджетным электросамокатам. Bird заявляет, что этого должно хватить на 15,5 миль (25 км) пробега.

Bird Air оснащен полусплошными бескамерными шинами, которые, по словам компании, практически не подвержены проколам.
Самокат весом 30 фунтов (13,6 кг) выдерживает вес до 220 фунтов (100 кг). Такой довольно легкий дизайн обеспечивается конструкцией рамы из авиационного алюминия.
Особых дополнительных функций у самоката немного, хотя есть передние и задние светодиодные фонари, а также приложение для смартфона через Bluetooth-соединение. Bird утверждает, что самокат имеет более 30 американских и международных сертификатов безопасности, что, по их словам, больше, чем у любого другого самоката, так что это определенно является его преимуществом.

Как далее пояснил главный директор по транспорту Bird Скотт Рашфорт в заявлении, предоставленном Electrek:
Bird Air был создан благодаря массовой поддержке, которую мы видели в этом году для смены видов транспорта и микромобильности, поскольку люди все чаще требуют экологичных, социально дистанцированных транспортных решений для своего активного образа жизни. В то время как общие электросамокаты, такие как наш Bird Two, являются одной из важнейших частей этой головоломки, персональные транспортные средства, такие как Bird Air, расширяют охват и доступность микромобильности для гораздо более широкой аудитории, что означает больше людей на двух колесах и меньше людей в автомобилях.
Желающие приобрести свой собственный Bird Air могут найти его либо на сайте Bird, либо в Target, где он представлен в черном или серебристом цвете.

Это не первый розничный самокат от Bird. Ранее компания представила Bird One — более мощный электросамокат, который компания в настоящее время продает по цене чуть менее 1000 долларов.
Но Bird Air, несомненно, нацелен на более чувствительных к цене гонщиков, которые могли соблазниться покупкой собственного розничного электросамоката вместо аренды Bird Scooter.
И расчеты имеют смысл. Смотрите ниже.
Мнение Electrek
Вот как я это посчитал: хотя я редко пользуюсь Bird, я иногда пользуюсь этими удобными маленькими самокатами, которые разбросаны по моему городу.
В среднем, мои поездки обходятся примерно в 3-5 долларов, в зависимости от дальности.
Это нормально для редких поездок. Но многие люди ежедневно ездят на электросамокатах, пользуясь маневренностью и портативностью этих небольших электромобилей. При ценах на аренду это обошлось бы мне примерно в 180-300 долларов в месяц. Если бы я ездил на самокате ежедневно, я бы, вероятно, понял, что могу купить себе электросамокат GoTrax всего за чуть больше, чем месячную аренду самоката Bird, и тогда самокат был бы моим, и я мог бы ездить на нем когда угодно!
Но если Bird сможет перехватить эту аудиторию с помощью собственного легкого и недорогого электросамоката всего за небольшую наценку по сравнению с основными конкурентами в бюджетном сегменте, они вполне могут вернуть себе часть потерянной доли рынка.
Или, по крайней мере, я так предполагаю.